Какое оборудование ставить на кв 2

Здравствуйте, я решил сделать гайд по Советскому тяжёлому танку 6 уровня КВ-2

Какое оборудование ставить на кв 2

ТТХ танка:

  • Прочность (сток/топ) — 810/860 ХП
  • Масса/предельная масса (топ) — 51.16/56.8 (53.1/60.8) т
  • Экипаж — Командир, наводчик, мех-вод, радист, заряжающий, заряжающий
  • Мощность двигателя (сток/топ) — 500/600 л.с.
  • Удельная мощность (сток/топ) — 9,77/11,3 л.с./т
  • Максимальная скорость (вперёд/назад) — 35/11 км/ч
  • Поворотливость (сток/топ) — 16/18 гр/сек
  • Бронирование корпуса лоб/борта/корма — 75/75/70 мм
  • Бронирование башни лоб/борта/корма — 75/75/70 мм (в топовой столько же)
  • Обзор (сток/топ) — 320/330 метров
  • Дальность связи (сток/топ) — 360/440 метров
  • Уровни боёв — 6, 7, 8


Модули:

Какое оборудование ставить на кв 2

Исследование и прокачка:

  1. Первым делом следует поставить орудие 152мм М-10 (советую ездить только с ним)
  2. Далее следует поставить двигатель В-2К, прибавку к динамике он не даёт, но зато меньше пожароопасности
  3. Затем двигатель В-5, даёт существенную прибавку к динамике
  4. Ходовая КВ-2 обр.1941 г., увеличивает поворотливость и проходимость
  5. Потом башню МТ-2, она быстее вращается и прибавляет 10 к обзору
  6. Рация 10РК (если не была исследована ранее)
  7. И в конце орудие 107мм ЗиС-6

​Плюсы танка:

  • Разнообразное вооружение под разные тактики
  • Большой урон от орудия 152мм М-10
  • Крепкая маска орудия
  • Возможность установить топ пушку на стоковую ходовую и башню
  • Высокий запас прочности
  • Уникальный геймплэй

Минусы танка:

  • Низкие скорость и маневренность
  • Большой силуэт
  • Плохое бронирование корпуса и башни
  • Плохой обзор
  • Низкая дальность связи

Оборудование:

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентиляция

Снаряжение:

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

Боекомплект:

  • Бронебойный (ББ) — 18
  • Бронебойный (ББ) (за голду) — 0
  • Осколочно-фугасный (ОФ) — 18


Прокачка экипажа:

  • Командир — 1) Шестое чувство, 2) Боевое братство, 3) Орлиный глаз
  • Наводчик — 1) Плавный поворот башни, 2) Боевое братство, 3) Злопамятный
  • Мех-вод — 1) Плавный ход, 2) Боевое братство, 3) Король бездорожья
  • Радист — 1) Радиоперехват, 2) Боевое братство, 3) Изобретатель
  • Заряжающий — 1) Интуиция*, 2) Боевое братство, 3) Отчаянный
  • Заряжающий — 1) Интуиция*, 2) Боевое братство, 3) Бесконтактная боеукладка

*Интуиция усиливается если стоит у двух заряжающих, и полезна на КВ-2 когда нужно переключатся между ББ  ОФ


Боевая эффективность:

Рассмотрим две тактики: когда мы в топе и внизу списка с орудием 152мм М-10

1. Когда мы в топе, то можно смело включать бронебойные (ББ) снаряды и при пробитии (а это будет случатся очень часто) мы будем наносить по 700 урона, а это уже безусловно ваншот. Следует находится от врага на средних или близких дистанциях за укрытием. Тактика следующая выехал-стрельнул-заехал, но следует помнить что рядом должно находится как минимум 2 союзника чтобы прикрывали когда вы на перезарядке.

2. Когда мы внизу списка, то нужно включать осколочно-фугасные снаряды (ОФ) потому что бронебойными мы никого уже не пробьём. Фугасами можно спокойно наносить по 200-400 урона 7-8 уровням, а это нужно признать очень хорошо. Обязательно нужно держатся ближе к союзникам и никогда не ехать одному на фланг, из-за нашей брони мы лёгкая мишень, прячемся за укрытием или за союзниками на средней или ближней дистанции к врагу, но всегда нужно быть позади союзников. Тактика такая же выехал-стрельнул-заехал.


wotafaq.com

Здравствуйте, дорогие читатели! С Вами SnakeTankWinner- немного знающий эту игру человек, который хочет поделится с Вами своими знаниями. Это моя первая статья, поэтому прошу не судите строго.
Сегодня я хочу поведать Вам о легенде «Мира танков»- «фугасном монстре» КВ-2.
Немного истории
КВ-2- тяжёлый штурмовой танк. Разработан на базе КВ-1 в январе 1940 года. В 1940–1941 гг. было выпущено 334 машины этого типа, которые активно использовались в боевых действиях 1941 года, и тогда же были практически все потеряны.
КВ-2 в игре
В игре этот танк помещен на 6 уровень и стал 3-им советским тт на уровне.
Он имеет два орудия- скорострельная и более точная ЗиС-6 и косой и долгоперезаряжаемый бревномёт М-10.
Я порекомендовал бы использовать именно 152-мм гаубицу М-10, ведь она дает неповторимый геймплей на этом танке. А для тех людей, кто любит постоянство и пробой подойдет ЗиС-6.


r /> Орудие М-10
Плюсы:
1. Огромная альфа в 640 бб и 960 фугасом. Этого достаточно чтобы разрывать одноклассников и танки уровнем ниже на тысячу мелких частиц.
2. Калибр 152 мм. Это дает нам 100% возможность пробивать броню танка толщиною в 50 мм без рикошетов по правилу 3-ех калибров.
3. Дпм в 1600/2400 бб/оф
4. С помощью фугаса вы можете закритовать своего опонента полностью
Минусы
1. Долгая перезарядка (2,5 выстрела в минуту).
2. Низкое бронепробитие (110/86/136 бб/оф/голдбб).
3. Низкая скорость полета снаряда.
4. Ужасная точность в 0,6 на 100 метров и время сведения в 4 секунды.
Теперь о ЗиС-6
Плюсы:
1. Скорострельность 6,19 выстрелов в минуту.
2. Дпм в 1980 хп.
3. Бронепробитие в 167 мм бб и 219 мм бп, который еще и быстро летит.
4. Альфа в 320 единиц не является худшой, но и не лучшая. Я бы сказал сбалансированная.
Минусы
1. Точность в 0,45.
2. Время сведения в 3,4 секунды.
Но ведь пушку надо довести до позиции. И об этом заботится динамика танка. КВ-2 имеет массу в 53,7 т и двигатель мощностью в 600 лс, что дает нам удельную мощность примерно в 11,2 лс/т. Максималка нашего подопечного 35 км/час вперед и 18 назад. Набирает максималку нормально, что дает возможность поддержать союзников, поехать на сбитие и даже неторопливо уехать от превосходящих сил противника.
Скорость поворота шасси 18 градусов в секунду, а башни 16 градусов, что не составит проблем закрутить Вас стшкам.
Но танк нужно также и защищать от снарядов врагов.

-2 имеет во лбу и бортах корпуса и башни по 75 мм брони, а в корме по 70 мм. Корпус имеет рациональные углы наклона брони, что способствует рикошету, а вот башня их не имеет, но имеет большую и прочную маску орудия, которая сможет сдержать удар. Она находится в верхней части башни, что способствует игры от рельефа ( угол склонения орудия -8/+13). Но надеяться на броню я не стал бы, поскольку врагами нашими есть грозные танки 6-8 уровней с мощными пушками. Нет, броня может Вас спасти, отрекошетив снаряд, но полностью на нее полагатся не стоит. Против 5-6 уровней рекомендую танковать обратным(бортом) или стандартным ромбом.
Хп нашего «фугасного монстра» крайне малы- всего 860. Это меньше чем у одноклассников- ст, не говоря уж про тт6. Поэтому дорожите ими и не подставляйтесь лишний раз.
Снаряжение одинаковое для ЗиС-6 и М-10. Это универсальный комплект, адреналин и доппаёк.
А вот с оборудованием некоторые изменения. Полюбому досылатель и приводы, чтобы улучшить показатели орудия и вентилятор для М-10 или оптика для ЗиС-6( обзор КВ-2 всего 230 метров)
М-10(топ)
Вы- главный дамагер команды. Вы должны играть на первой линии, но не будьте самоуверены, Вам всегда нужна помощь союзников из-за Вашего кд. Играйте от башни и борта.
М-10(низ списка)
Будьте за спинами союзников, выезжайте на противников на перезарядке, давайте шот и прячтесь за более сильными танками.

м все равно на броню противника, ведт фугасом Вы будете наносить гарантированный урон 200-400 единиц здоровья плюс критуя противника.
Рекомендую комбинировать снаряды бб/оф/голдбб
Я загружаю свой бк для М-10 таким образом 10/6/20(бб/голдбб/оф)
ЗиС-6(топ)
Вы уверенно пробиваете одноклассников и с помощью ДПМ уничтожаете их довольно быстро. Будьте на 1-ой линии
ЗиС-6(низ)
Пользуйтесь голдой, ведь она имеет бешеный пробой в 219 мм(ИС-6 имеет пробой голдой в 217, а ИС-3 225 стандартным снарядом), стреляйте из-за спин союзников. Можете попробовать фланговый обход(если это возможно).
Рекомендую комбинировать снаряды 30/15/5(бб/бп/оф)
КВ-2 интересный и неповторимый танк в нашей игре. Я рекомендую этот танк к прокачке. Он принесет Вам уйму эмоций и удовольствия от игры. Спасибо за внимание. Удачи на полях сражения. До свидания!!!

forum.wotblitz.ru

Общая информация по танку

Танк КВ-2 находится на 6 уровне развития советской ветки танков. Данный агрегат имеет класс ТТ (тяжелый танк) и служит в основном для подавления вражеских сил. Касательно реального прототипа данный танк существовал и принимал активное участие в настоящих боевых сражениях. Был известен как «непробиваемый гигант» и вселял страх во вражеские силы врага. Танк в первую очередь известен своим фугасным орудием и крепким бронированием. В игре имеет довольно широкое применение, но на уровне фана.

Характеристики танка


Танк КВ-2 является прокачиваемой машиной, что говорит о его изменчивости по отношению к своим характеристикам. Поначалу танк не очень хорошо показывает из-за слабого орудия и двигателя. Но если его прокачать до топовой составляющей, то там уже можно будет опробовать все его сильные стороны. Для КВ-2 характеристики играют важную роль в личной эффективности. Зная все нюансы и показатели своей стальной машины, в боях можно добиваться невероятно высоких результатов.

Итак, касательно самих показателей (топовая комплектация):

  • прочность — 860 единиц;
  • масса — 61 тонна;
  • обзор — 330 метров;
  • дальность связи — 440 метров;
  • максимальная скорость — 15 кмч;
  • поворот — 180;

Показатели бронирования:

  • корпус мм (лоб/борта/корма): 75-75-50;
  • башня мм (лоб/борта/корма): 75/75/70;

Навыки экипажа и снаряжение

После того как мы рассмотрели в «Ворлд оф танк» КВ-2, стоит обратить внимание и на не менее важную часть: снаряжение и навыки экипажа.

Для комплектации снаряжения лучше всего использовать:

  • малый ремкоплект;
  • огнетушитель;
  • малую аптечку.

В качестве дополнительного оборудования:

  • досылатель;
  • стабилизатор;
  • улучшенную вентиляцию.

Как играть на КВ-2? Именно такой расклад позволит вам вести эффективную игру на средних дистанциях и иметь шансы выйти живым после лобовых столкновений. Опять же все будет зависеть от орудий, которые мы рассмотрим чуть позже.

А пока стоит рассмотреть набор навыков для экипажа (в порядке их изучения):

Командир: лампочка, ремонт, боевое братство, мастер на все руки, орлиный глаз;

Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, злопамятный;

Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевое братство, виртуоз, плавный ход.

Радист: ремонт, радиоперехват, боевое братство, изобретатель, ретранслятор.

Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевое братство, маскировка, пожаротушение.

Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевое братство, маскировка, пожаротушение.

Сравнение с другими моделями

Внимательно изучив для КВ-2 гайд, который расписан выше, можно сразу сделать вывод, что танк является явным фаворитом среди всех аналогичных моделей 5 уровня. Ни французский ARL 44, ни немецкий VK 36.01 (H), ни другие танки не смогут его превзойти по мощи и эффективности. Разве что советский его собрат КВ-1С способен составить конкуренцию, но и то, здесь во главе становится успех случая, а мы оцениваем мощность. Поэтому, если вы планируете активно кататься на 6 уровне, то КВ-2 подойдет как нельзя лучше.

Слабые и сильные стороны


Рассматривая модель танка КВ-2, можно сразу отметить две его слабые стороны: габаритность и прямые углы брони. Это означает, что попадать по вам будут часто и в большинстве случаев будут пробивать вашу броню, несмотря на внушительные показатели брони. Еще к слабым сторонам можно отнести маленькую скорость танка и его слабую поворотливость, что не позволяет использовать стиль активной игры.

А вот сильные стороны включают в себя: высокий показатель запаса прочности, мощные орудия и точность орудий. Да, касательно орудий, пора пополнить данные для КВ-2, гайд попросту не сможет обойтись без данных о самом главном элементе танка.

Орудие танка — 122 мм У-11:

  • пробитие – от 61 до 140 мм (в среднем);
  • урон – от 370 до 450 (в среднем);
  • скорострельность – 5,5 выстрелов в минуту;
  • сведение – 3 секунды.

Орудие танка — 152 мм М-10:

  • пробитие – от 86 до 136 (в среднем);
  • урон – от 700 до 910 (в среднем);
  • скорострельность – 2,5 выстрелов в минуту;
  • сведение – 4 секунды.

Орудие — 107 мм ЗиС-6:

  • пробитие – от 54 до 219 (в среднем);
  • урон – от 300 до 360 (в среднем);
  • скорострельность – 6, 2 выстрела в секунду;
  • сведение – 3,4 выстрела.

Для 5 уровня это довольно мощные орудия, которые могут эффективно применяться против вышестоящих уровней. Именно этим КВ-2 и славится по сравнению с другими танками 5 уровня.

Тактическое применение


А теперь стоит закончить для КВ-2 гайд. А это означает, что пришло время рассмотреть тактическое применение танка. Учитывая, что КВ-2 является тяжелым танком с тяжелой броней и мощным орудием, стоит сделать вывод о том, что он отлично подойдет для осуществления обороны направлений и подавления сил врага путем поддержки. То есть можно выбрать направление, занять укрытие и обороняться, а можно идти в атаку во втором ряду и поддерживать своих союзников, обстреливая врагов, которые пытаются окружить или зайти с кормы. Именно такой подход к сражению позволит максимально эффективно реализовать потенциал танка, что позволит добиваться высоких результатов в бою. Кроме того, стоит отметить, что КВ-2 часто бросает в бои с высокими уровнями, но не стоит волноваться. Если вас бросило в такой бой, то стоит сразу менять тактику на исключительную поддержку союзников. Вы должны будете максимально укрываться в бою и максимально вести обстрел противника. Орудие позволит вам пробивать их броню и наносить урон.

КВ-2 — грандиозная боевая машина 5 уровня, которая придется по душе любому игроку. Да, она сложна в освоении и не очень удобна в бою, но достаточно поиграть 20 боев — и уже появятся навыки привыкания к этому танку, а это уже успех. После 100 боя вы заметите, насколько хорош этот танк, а после 300 боя вы уже будете в совершенстве владеть им. Так что есть к чему стремиться. Удачных боев!

fb.ru

Обзор танка КВ-2

Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:

Какое оборудование ставить на кв 2

Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней. 

 


 

Комплектация

Какое оборудование ставить на кв 2

Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие. 


 

Какое оборудование ставить на кв 2

Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.

 


 

Какое оборудование ставить на кв 2

Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.

 


 

 

Какое оборудование ставить на кв 2

Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.

 


 

 

Какое оборудование ставить на кв 2

Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.

 


 

 

Какое оборудование ставить на кв 2

Как вы только что могли заметить я назвал оба орудия топовыми, хотя одно из них 7 уровня, а второе — 6. По логике топовым орудием должно служить то, что находится на 7 уровне, но на этой машине все не так. Фугасное орудие 6 уровня с калибром 152 мм. способно столько принести пользы как своей команде, так и насолить другой, что в некоторых ситуациях оно будит и получше топового 7 уровня. Поэтому здесь выбор орудия уже полностью за вами. Однако поскольку комфортнее для меня играть с 152 мм, да и исторически так более правильно, поэтому я буду рассматривать именно этот вариант. Опыта это орудие стоит не много, поэтому проблем с прокачкой возникнуть не должно. Отмечу только то, что с этим орудием играть в типичный ТТ не выйдет. Сводится оно долго, перезаряжается тоже, а о точности и говорить нечего. Промахнуться можно и с 50 метров … Однако огромный разовый урон не просто заставляет других считаться с нами, а и опасаться обходя другим флангом))) Это только дураки лезут на встречу 152 мм болванке. Отмечу что стрелять с этого орудия нужно или фугасами, или золотом. Если стрелять 2-м то фана от игры будет очень много.

 


 

Прокачка:

  1. Устанавливаем все что исследовано.
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Топ. двигатель

 


 

В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:

Плюсы

  • Огромный разовый урон
  • Хороший фарм (при использовании фугасов)
  • Хорошее бронирование

Минусы

  • Плохой обзор
  • Высокий силуэт
  • Плохая точность, сведение, перезарядка
  • Медленная башня

 


 

Балансный вес

Нашу машину закидывает на 6 – 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы – вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.

 


 

Прибыльность

Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть.  Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.

 


 

Тактика

Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки.  Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах.  Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.

 


 

Дополнительное оборудование

Тут стандартный набор для ТТ

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентилятор

 


 

Снаряжение

Тут тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Масло или огнетушитель. Последнее использовать не обязательно т. к. шанс возгорания у нас достаточно малый, а масло добавит на скорости поворота башни и немного улучшит динамику.

 


 

Перки для экипажа

Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.

Командиру – шестое чувство, наставник, орлиный глаз.

Наводчику – снайпер

Радисту – радиоперехват

Заряжающему – отчаянный.

Для всех – ремонт, боевое братство.

 


 

Уязвимости КВ-2:

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый — легкопробиваемые зоны
Белый — боеукладка
Синий — механик-водитель.

Какое оборудование ставить на кв 2

Какое оборудование ставить на кв 2

Какое оборудование ставить на кв 2

Какое оборудование ставить на кв 2

Какое оборудование ставить на кв 2


mirtankov.su

 

KV2 poster

В этой статье я предлагаю рассмотреть боевые характеристики тяжелого танка 6 уровня КВ-2. На просторах Сети полно обзоров, гайдов, водов и прочих материалах рассказывающих о тактике боя на этой машине, все они либо противоречат, либо дополняют друг друга. Однако, эта машина настолько интересна и необычна, что я решил сам разобрать тактику боя на ней.

КВ-2 является не таким популярным танком, как Т-150 и, тем более, КВ-1С, в основном потому что после него нельзя исследовать технику 7 уровня. В то же время танк этот является по своему уникальным, то есть тактика игры на нем значительно отличается от тактики игры на других видах техники, что в World of Tanks является редкостью, поэтому его стоит исследовать и купить хотя бы для того, чтобы разнообразить геймплей. Многие покупают КВ-2 для «фана», то есть не для нагиба или улучшения своей статистики боев, а исключительно для получения удовольствия от игры. И это понятно, ведь не на каждый танк можно поставить 152-мм гаубицу и отправлять в ангар технику вплоть до ПТ 7 уровня с одного выстрела.

И так, КВ-2 является советским танком шестого уровня с посредственным для ТТ бронированием, характерным для советских танков низким обзором, черепашьей динамикой и во истину мощной, но косой пушкой с долгой перезарядкой. Далее мы подробно рассмотрим эти характеристики, но для начала традиционно окунемся в историю.

KV2 reality

Танк был разработан в январе 1940 года и первоначально назывался «КВ с большой башней». Разработан он был в связи с потребностью армии в хорошо бронированном танке с мощным вооружением для борьбы с укрепленными фортификациями линии Маннергейма в ходе советско-финской войны 1939-1940 годов. То есть орудие танка было предназначено в первую очередь для уничтожения бетонных ДОТов противника. Танк был принят на вооружение и серийно выпускался до июля 1941 года. Штатный боекомплект танка состоял из  осколочно-фугасных стальных гаубичных гранат ОФ-530 массой 40 килограмм, однако в связи с обстановкой на фронте из-за нехватки снарядов использовались любые 152-мм гаубичные снаряды, из-за чего на стрельбу было наложено ряд ограничений. Например, стрельбы на полном заряде запрещалась, поскольку из-за отдачи могло заклинить башню, а от сотрясения могли пострадать узлы моторно-трансмиссионной группы. По тем же причинам запрещалась стрельба на ходу, что отрицательно сказывалось как на ударной мощи, так и на защищенности танка. С началом Великой Отечественной Войны производство танка было остановлено, к тому времени было выпущено 204 танка. Они активно принимали участие в боевых действиях 1941 года и тогда же практически все были утеряны.

В игре танк представляет собой мощную, но слабую в плане самозащиты боевую единицу.

Динамика и скорость

Скоростные и динамические характеристики танка вполне соответствуют его внешнему виду и массе. В целом динамика у танка, такая же, как и у его предшественника, танка КВ-1. Хорошей динамику назвать нельзя, танк медленно разгоняется, имеет низкую скорость поворота как шасси, так и башни. Максимальная скорость танка составляет 35 км/ч с горки, но на практике обычно его скорость не превышает 20 км/ч. Достигает максимальной скорости танк очень медленно. Мощность двигателя составляет 600 л. с., но при средней массе в 53 тонны получается всего 11 с небольшим лошадей на тонну, что тоже очень мало.

В общем, КВ-2 на ряду с КВ-1 и Т-150 претендуют на самые медленные танки в игре, после британских ПТ-САУ, конечно.

KV2 character

Бронирование

Броню танк унаследовал от КВ-1, но если на 5 уровне КВ-1 в топе является неприступной крепостью, то КВ-2 на 6 уровне такой брони явно маловато. Противники 4 и 5 уровней пробивают танк через раз, а вот враги 6 уровня проблем с пробитием практически не испытывают, однако иногда спасают углы наклона и снаряды рикошетят. Толстая маска орудия иногда позволяет сыграть от башни, спрятав корпус в урытии, но обычно это малоэффектино, поскольку попадания рядом с маской обычно приводят к контузиям сразу нескольких членов экипажа.

В общем, под выстрелы лучше не высовываться, следует выжидать удобный момент для того, чтобы выстрелить и спрятаться в укрытие. КВ-2 один в поле не воин, поэтому лучше держаться с союзниками, одинокий КВ-2 — очень легкая цель.

KV2 front

Вооружение

На вооружении у КВ-2 два топовых орудия на выбор. Первое — это 107 мм ЗИС-6 с бронепробиваемостью базовым снарядом в 167 мм, средним уроном за выстрел в 300 единиц, со скорострельностью 6 выстрелов в минуту и боекомплектом в 50 снарядов. Точно такое же орудие имеет КВ-5 на 8 уровне, но КВ-2 знаменит вовсе не этой пушкой.

Вторым и самым главным орудием, ради которого и покупают КВ-2, является его 152 мм орудие М-10, так называемая «Дуда», способная одним снарядом отправить противника вплоть до 7 уровня в ангар, ну или во всяком случае контузить половину экипажа и вывести из строя несколько модулей. Пробитие этой пушки не велико: 110 мм базовым снарядом, 136 мм подкалиберным и 86 мм осколочно-фугасным. Но стоит посмотреть на наносимый ею урон: 700 единиц бронебойными и подкалиберными и 910 (!) осколочно-фугасными, при этом следует помнить, что зачастую осколочно-фугасные снаряды подрывают боекомплект противника. За такой урон приходится платить долгой перезарядкой (примерно 20 секунд, в зависимости от навыков экипажа и установленных модулей), а так же «отсутствием» точности в кавычках, потому что точности вроде и нет, но она вроде и есть, и даже позволяет накинуть с расстояния в 300-400 метров без сведения прямо в цель.

Распространенной ошибкой новичков, впервые купивших КВ-2 и не вникавший в механику повреждений игры, является то, что они катают КВ-2 с дудой, но с бронебойными снарядами, которые загружены в боекомплект по умолчанию. Или, что еще хуже, покупают и заряжают дорогие, но не эффективные бронебойные-подкалиберные снаряды. И те и другие очень, очень часто происходит рикошет от брони противника, без нанесения урона. То есть за 3-5 выстрелов пробивают 1-2 раза, а с учетом точности и скорости перезарядки этого орудия, больше, чем 5 раз с результатом «не пробил» и «рикошет» стрельнуть не получится — вероятнее всего, за это время Вас уже отправят в ангар. Запомните, пожалуйста: во-первых, КВ-2 катается только с дудой. Во-вторых, с собой нужно брать полный боекомплект осколочно-фугасных снарядов. Ни ББ, ни тем более БП ему не нужны. Да, это один из немногих танков, не требующий голдовых снарядов.

Однако, пытливый новичок спросит, какие же ОФ, если пробитие ими составляет всего 86 мм? На самом же деле, механика урона фугасными снарядами отличается от таковой бронебойными, и отличие в том, что фугасным снарядам вовсе не требуется пробить броню танка, чтобы нанести урон. В качестве примера можно привести ситуацию, когда артиллерия, попадая снарядом рядом с танком, наносит ему урон «сплешем», то есть взрывной волной от разрыва осколочно-фугасного снаряда. Калибр орудий большинства танков не достаточен для нанесения урона фугасами, поскольку урон поглощается броней и экранами, тогда как 152 мм гаубица КВ-2 наносит урон фугасом при каждом попадании.

На практике мы имеем такую ситуацию: при удачном выстреле по слабобронированному противнику или при попадании в слабое место танка фугасный снаряд пробивает броню и наносит полный урон, который составляет 910 единиц, чего достаточно, чтобы одним выстрелом уничтожить любого противника 6 уровня и выбить большую часть очков здоровья противнику 7 уровня. При непробитии фугасный снаряд наносит от 300 очков урона и выше, в зависимости от бронирования противника и наличия у него экранов. Урон фугасом так же хорош тем, что почти каждый раз кроме нанесения, собственно, очков урона, выводится из строя какой-либо модуль или контузит одного и более членов экипажа.

В итоге получается так, что при использовании ББ мы получаем 1 пробитие из 3 и наносим 700 единиц урона, а при использовании ОФ получается, что каждый выстрел наносит урон в среднем на 300 единиц, в итоге за те же 3 выстрела мы нанесем минимум 900 урона или больше. Поэтому катать КВ-2 нужно только с дудой и только с осколочно-фугасными снарядами.

И да, отвечу на распространенный среди новичков вопрос: осколочно-фугасные снаряды в World of Tanks (как и в реальности) НИКОГДА не рикошетят, поскольку взрываются при соприкосновении с броней. А если такое иногда и случается, то только из-за ошибки игровой механики. Я с такой ошибкой никогда не встречался, однако некоторые игроки сообщали об этом, достоверность информации на их совести.

KV2 back

Обзор и маскировка

Дальность обзора составляет 320 метров, что в целом характерно для советской техники на 6 уровне, то есть обзор очень низкий. Благодаря своей огромной башне танк имеет очень высокую степень заметности и спрятать его в кустах невозможно, его обязательно засветят и отправят в ангар, поэтому рассчитывать на снайпинг из кустов не стоит. Из-за низкого обзора идти в разведку смысла тоже не имеет, если только это не городская карта, где после засвета противника можно выстрелить, и спрятаться за ближайшим углом.

KV2 profile

КВ-2 в бою

На ближних дистанциях ситуация двухсторонняя: с одной стороны, шанс нанесения критического урона противнику чрезвычайно высок, как и шанс попадания по нему, однако после выстрела начинается долгая перезарядка, во время которой у противника появляется шанс выстрелить в ответ несколько раз. Поэтому в ближний бой следует вступать только при наличии укрытия, за которое можно будет спрятаться после выстрела, причем позади Вас должен находиться один или несколько союзников для прикрытия, чтобы не позволить противнику выехать для ответной стрельбы. Хорошими укрытиями в таких случаях являются скалы и дома, разбитые корпуса танков обычно не подходят, поскольку высокая башня КВ-2 остается хорошей целью.

Самой выгодной тактикой является бой на средних дистанциях с использованием все тех же укрытий для перезарядки орудия. На средних дистанциях имеется хороший шанс как попасть по противнику, так и не получить в ответ урона. При наличии в бою артиллерии так же следует учитывать ее примерное расположение и использовать укрытие так, чтобы САУ не могли закинуть туда снаряд, поскольку медленные ТТ являются для них основной целью. Лучше всего КВ-2 проявляет себя в городских условиях, где полно зданий, за которыми можно укрыться. Хоть точность орудия и не велика, если нет возможности стрельнуть противнику в борт или корму, а слабых мест во лбу у противника нет, то следует выцелить хотя бы в орудие, чтобы повредить его.

При ведении боя на дальних дистанциях и при стрельбе по чужому засвету шанс обнаружить себя минимален, но точность дуды в данном случае вряд ли позволит нанести много урона, ибо с таким разбросом с расстояния 400 метров попасть в цель позволит только воля ВБР и благосклонность Серба к советским орудиям. Обычно такая тактика малоэффективна и Вы принесете минимум пользы команде, тем более, что когда союзники погибнут, за Вами все равно приедут. Однако если в бою около 10 ПТ-САУ, которые не идут в наступление, а стоят и ждут в кустах, когда Вы сами к ним подъедете, стоит придерживаться именно такой тактики, нежели ехать вперед и отправиться в ангар.

При ведения боя лучше руководствоваться следующим: в боях с противником 6 уровня (когда танк в топе) пользуемся наступательной тактикой и пытаемся продавить какой либо из флангов при поддержке союзников; в боях 8 уровня (когда в топе танки 8 уровня) следует выбрать тактику поддержки и наносить урон по противнику из-за спин более бронированных и прочных союзников. Будучи в топе, КВ-2 может танковать своей башней, а точнее маской орудия. Корпус следует спрятать за складкой местности или за останками уничтоженного танка и наносить урон не перекатываясь, но следует помнить об артиллерии, которая внезапно может накинуть плюху с верху.

Экипаж

Экипаж состоит из командира, наводчика, механика-водителя, радиста и двух заряжающих. Стоит отметить, что благодаря огромной башне один из заряжающих часто получает контузию. Что касается умений и навыков, то в первую очередь следует изучить всему экипажу ремонт (командиру по желанию можно шестое чувство), затем индивидуальные навыки, о которых ниже, затем «боевое братство. Почему боевое братство в третьим навыком а не вторым? Потому что оно прокачивается долго, целесообразней сначала выкачать индивидуальные умения, которые будут более полезными. И так, вот рекомендуемая мною последовательность изучения навыков:

  • Командир: шестое чувство, ремонт, боевое братство, любые на выбор
  • Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевое братство, любые на выбор
  • Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство, плавный ход
  • Радист: ремонт, радиоперехват, боевое братство, ретранслятор
  • Заряжающий 1: ремонт, безконтактная боеукладка, боевое братство, любые на выбор
  • Заряжающий 2: ремонт, отчаянный, боевое братство, любые на выбор

Оборудование и снаряжение

Самым важным показателем танка является его ДПМ, поэтому при выбирать оборудование надо так, чтобы увеличить этот показатель. Что характерно, такой набор оборудования является универсальным и ставится практически на все танки, это:

  • Орудийный досылатель (уменьшит время перезарядки в случае с КВ-2 на несколько секунд)
  • Усиленные приводы наводки (увеличит скорость сведения)
  • Улучшенная вентиляция (немного улучшит все показатели)

Ставить что-либо другое на КВ-2 с дудой смысла не имеет, однако если Вы хотите катать его с 107 мм орудием, то вместо вентиляции можно попробовать установить стереотрубу и попытаться заниматься кустовым снайпингом, но КВ-2 для этого мало подходит, поскольку будет тут же обнаружен противником.

В бой так же берется стандартный набор из ремкомплекта, аптечки и огнетушителя. Поскольку не редки ситуации, когда контузят сразу нескольких членов экипажа, то можно взять большую аптечку, возить с собой большой ремкомплект смысла не имеет.

Боеукладку полностью заполняем осколочно-фугасными снарядами.

В целом КВ-2 не является ни имбалансным, ни нагибаторским танком, но зато он дает возможность значительно разнообразить Ваш геймплей. Советую Вам купить его и испытать те ощущения, когда с одного меткого выстрела вражеская ПТ-САУ 7 уровня отправляется в ангар, или когда внезапно засвеченный вражеский танк, стоящий в 500 метров от Вас получает с разворота плюху на 500 единиц.

Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье

Если Вам понравился обзор, поделитесь ссылкой со своими друзьями в социальных сетях, кнопки которых расположены ниже

Спасибо и удачи в рандоме!

expert-orda.ru

Введение и характеристики

Большинство игроков выбирает М-10. Кто-то смотрит на высокие показатели урона, другим же нравятся неповторимый геймплей, который предполагает это орудие. Это действительно необычная пушка, на которой в качестве основных нужно использовать осколочно-фугасные снаряды с пробитием в 86 мм и уроном целых 910 единиц, фактически это фугас от САУ. Пробития бронебойных снарядов в 110 мм (136 мм у премиумных) недостаточно, чтобы поражать даже одноуровневых танки, поэтому используются они крайне редко.

Можно сказать, что с М-10 советский КВ-2 превращается в эдакую САУ с броней. В пользу этого говорит не только пробитие и урон, но и просто ужасная точность (0.6), а также крайне долгое сведение (4 секунды, а полное 8 секунд). Если стрелять сразу после остановки, то промазать можно даже в упор. Зато если вы попадете в тонкую корму какому-нибудь танку восьмого уровня, то сможете нанести ему 800-1000 урона. Но стреляет М-10, мягко говоря, нечасто: скорострельность составляет всего лишь 2.5 выстрела в минуту. Действительно, как у САУ.

ЗиС-6 же является стандартным орудием для тяжелого танка шестого уровня. Пробития в 167 мм обычным снарядом хватает для поражения одноуровневых противников в лоб. Для семерок и восьмерок можно использовать подкалиберные с пробитием в 219 мм. Разовый урон в 300 единиц является хорошим показателем для своего уровня. Точность (0.45) и сведение (3.4 секунды) плохие, но это практически стандарт для тяжелых советских танков этого уровня. Скорострельность составляет 6.67 выстрелов в минуту с топовой башней.
В целом, ЗиС-6 является хорошим орудием для тяжелого танка шестого уровня. Стоит сказать, что оно является топовым для Т-150, который также является тяжелым советским танком, который находится на шестом уровне.

Вывод

Какое же орудие выбрать? Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы хотите играть на КВ-2, как обычном тяжелом танке, то выбирать стоит ЗиС-6. Если же вы хотите необычного геймплея с «фугаской», то выбор нужно остановить на М-10. Стоит еще раз повторить, что большинство игроков ездит на КВ-2 именно с М-10 калибром 152 мм. Все-таки с ЗиС-6 лучше играть на Т-150: у него немного лучше броня, что важно для тяжелого танка. А М-10 делает КВ-2 особенным и неповторимым.

wot-game.com

Итак, долго ли, коротко ли, но вы добрались до тяжелого танка КВ-2, который до разделения КВ на КВ-1 и КВ-2 наводил ужас на противников в руках умелого игрока… и был легким фрагом в руках неумелого. Если вы хотите быть в числе первых, и не хотите быть в числе вторых — вы пришли по адресу.
Какое оборудование ставить на кв 2
I. Введение, ТТХ и древо прокачки.
КВ-2 — советский тяжелый танк 6-го уровня. Исследуется на КВ-1 за 26.700 опыта и покупается за 920.000 кредитов.
Экипаж 6 человек: (по сравнению с КВ-1 появился второй заряжающий)
Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

ТТХ машины следующие:
Плюсы и минусы КВ-2 (сток):
+Орудие У-11 дамажит пусть и не особо сильно, но зато урон проходит практически всегда.
+Первый двигатель и рация может быть изучена ещё на КВ-1, одно из топ-орудий (ЗиС-6) — на Т-150.
+На стоковую ходовую влезает абсолютно всё.
Машина достаточно неповоротливая и медленная.
Большой и высокий силуэт, здоровенная башня.
Достаточно слабое по игровым меркам бронирование (маска пушки впрочем довольно хорошо держит удар).
Плохой обзор.
Древо прокачки:
II. Модули и прокачка.
Ходовые:

  1. КВ-2 обр. 1940/ Макс. нагрузка 56.8т / Скорость поворота 16 град/сек.
  2. КВ-2 обр. 1941 / Макс. нагрузка 60.8т / Скорость поворота 18 град/сек. (исследуется за 4.800 опыта)

Приятной особенностью КВ-2 является то, что на сток-ходовую влезает всё. Поэтому её можно исследовать в последнюю очередь, хотя 2 градуса к скорости поворота не будут лишними.
Башни:
МТ-1
-Бронирование — 90/75/70
-Скорость поворота — 14 град/сек.
-Обзор — 320 метров.
МТ-2 (исследуется за 5.300 опыта)
-Бронирование — 90/75/70
-Скорость поворота — 16 град/сек.
-Обзор — 330 метров.
Топовая башня даст нам +50 ХП, 2 град/сек. к скорости поворота и 10м обзора. Плюс сама башня немного ниже и меньше.
Двигатели:

  1. М-17Ф / 500 л.с. / 20% вероятность пожара
  2. В-2к / 500 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.100 опыта)
  3. В-5 / 600 л.с. / 15% вероятность пожара (исследуется за 5.500 опыта)

Второй двигатель может быть изучен ещё на КВ-1 и отличается лишь меньшей пожароопасностью. Топовый двигатель даст нам прибавку в 100 л.с.
Радиостанции:

  1. 10Р / 360 метров
  2. 10РК / 440 метров (исследуется за 3.100 опыта)

Топовая радиостанция даст нам +80м радиосвязи и может быть изучена ещё на КВ-1.
Вооружение
122мм У-11

Наше сток-орудие. Стреляет либо фугасами, либо куммулятивными снарядами (за золото), бронебойных не предусмотрено. Фугасы практически гарантированно наносят урон (ну разве что в самые бронированные места не пробьют), что довольно облегчает прокачку танка.

107мм ЗиС-6

Довольно неплохое орудие против одноклассников, однако против танков более высокого уровня бронепробиваемости оказывается мало, нужно выцеливать уязвимые места. Однако на расстоянии точности орудия не всегда хватает.
В целом, из-за того что КВ-2 может кинуть в бои высокого уровня, это орудие использовать не рекомендуется. Однако если вы хотите потом качать Т-150 — ЗиС-6 стоит исследовать, т.к. на Т-150 оно является топовым. А у КВ-2 есть достойная альтернатива — М-10.
152мм М-10

152мм «шайтан-труба» — перезаряжается долго, сведение и разброс ужасные, но урон такой, что мало не покажется.
Ключевая особенность данного орудия — фугасом оно гарантированно наносит урон практически любому танку. Если снаряд попадает в слабобронированное место, то урон сопоставим с уроном САУ.
Тактика боя с этим орудием описана ниже.

Порядок прокачки

  1. Топовое орудие (ЗиС-6 или М-10). В целом рекомендуется М-10, т.к. оно является главной фишкой КВ-2.
  2. Двигатель и башня. Порядок особой роли не играет, но я лично советую брать первым двигатель.
  3. Ходовая.
  4. Рация.

III. Тактика.
Первым делом залезаем в настройки и отключаем нафиг встречный бой и штурм. 
Если вы выбрали 107мм ЗиС-6, то какой-либо особой тактики здесь нет — тяж он и есть тяж. Следует помнить, что против хорошо бронированных противникам нужно выцеливать уязвимые места. Кроме того, многие считают ЗиС-6 на КВ-2 признаком ереси и могут сжечь вам прямо на респе. :smile:

Главная фишка КВ-2 это 152мм гаубица, требующая своеобразной тактики. Причем следует сразу предупредить, что наиболее комфортно это орудие будет при 100% экипаже, доп. оборудовании. Машина требовательна к рукам и мозгам, иначе вы будете бесполезным для себя и команды. Если до патча 9.3 бы были ярым фанатом КВ-1С (имея % побед по аккаунту меньше 50%) — этот танк не для вас, проходите мимо.

С М-10 мы по сути САУ с башней, какой-никакой бронёй и ХП, но без артиллерийского прицела (зато снайперский есть). Наша стихия — ближний бой. Выехали, свелись, жахнули — и в укрытие на перезарядку. На открытые места без особой нужды не лезем — плохой обзор и большой силуэт работают против нас. Дабы не быть «танком одного выстрела» — старайтесь нанести удар, когда враг отвлечен или пока он не может вам ответить (смотрит в другую сторону, перезаряжается и т.п.).
Хорошей идеей будет помощь «большим дядям» в борьбе против себе подобных. Если враг занят перестрелкой и попросту не имеет возможности переключиться на вас — можно нанести порядочно урона и существенно помочь команде. Главное — не подставляйтесь под удар, ибо противники 7+ уровня разберут вас с двух-трех выстрелов не напрягаясь, а арта 5+ уровня может вас сваншотить.
Фугасы — самый простой и надежный выбор для этого орудия. Благодаря большому калибру урон проходит практически всегда и немалый. Однако помните, что по механике игры полный урон от фугаса пройдет только при пробитии (в данном случае — 86мм), при непробитии урон сразу режется вдвое + дополнительно ослабляется в зависимости от толщины брони. Т.е. попав в пулемётное гнездо на лбу Т34 мы можем нанести ему до 1000 урона, а попав в маску пушки — всего 300, поэтому при возможности цельтесь в места с наиболее тонкой бронёй. Также к плюсам фугаса можно отнести и то, что они хорошо критуют модули и экипаж.
Бронебойные снаряды у нас имеют низкую бронепробиваемость, всего 110мм, но при пробитии наносят очень большой урон (525-875).
Отдельно стоит отметить премиумные бронебойные снаряды (12 золотых/4800 кредитов штука). В отличие от простых ББ они имеют бронепробиваемость в 136мм. В лоб большинство противников берут плохо, а вот в корму/борта — спокойно (если только не попадет в гуслю/рикошет).
Боекомплект М-10 составляет 36 снарядов. Рекомендуется брать десяток премиумных ББ, остальное — фугасы. Обычные ББ не нужны от слова совсем. Используйте преимумные ББ только когда 100% уверены что попадете и пробьете противника, ибо с нашей долгой перезарядкой цена промаха/непробития/рикошета очень велика.
М-10 можно использовать и с большого расстояния, главное — стрелять при полном сведении, хотя тут по сути рулетка — даже с 400+м порой можно попасть «белке в глаз», это уж как повезёт. Крайне рекомендуется использовать серверный прицел (включается в настройках) — он точнее показывает разброс. Снаряд М-10 летит по дуге — это может быть как плюсом, так и минусом.
По движущейся цели делайте упреждение и помните, что 152мм фугас имеет сплеш, пусть и не очень большой. Можно, например, остановить светляка, попав в землю рядом с ним и сбив ему гусеницы. По той же причине стрелять совсем в упор не стоит — сами себя заденете.
Если вы попали в топ — не неситесь вперед, сломя голову. Действуйте осторожно, не забывайте уходить в укрытие на перезарядку и не идите в одиночку — опытный враг может воспользоваться вашей долгой перезарядкой и попортить жизнь.
IV. Доп. оборудование, расходники и умения экипажа.
В принципе можно просто посмотреть результаты голосования вверху страницы, но стандартный набор таков:

V. Уязвимые места танка.
Была перерыта информация об исторической компоновке и расположении экипажа в КВ-2, проведены тестовые обстрелы в тренировочных боях.

 

VIII. Историческая справка.

КВ-2 открывает следующие машины:
САУ С-51 (6 уровень)
Тяжелый танк Т-150 (6 уровень)
ВНИМАНИЕ! Если у вас нет опыта вождения высокоуровневых САУ — НЕ СТОИТ качать С-51. Без опыта, модулей и прокачанного экипажа вы будете лишь балластом для команды. Если уж хотите качать арту — качайте с СУ-18, как все нормальные люди.
При составлении гайда использовались как материалы от MotorshoW и Soldadik, за что им выражается благодарность. Автор также благодарит камрада AlexanderTheThird за помощь в тесте уязвимостей КВ-2.

forum.worldoftanks.ru

КВ-2 с орудием 152 мм М-10

Действия игрока на КВ-2 в World of tanks должны зависеть от того в какую компанию попал этот танк. Если КВ-2 расположен вверху списка и против него множество машин со слабым бронированием, то можно действовать более уверенно и нагло, еще на подъезде к месту столкновения вы можете выбирать наиболее опасные и уязвимые для фугаса цели. Выстрелы из фугасницы следует проводить аккуратно, не торопясь со средней дистанции.

Характеристики орудия М-10 в Мире танков

Когда на горизонте не остается противников нужно определиться с дальнейшими действиями: либо защищать базу, либо атаковать. КВ-2 достаточно медлителен, поэтому успеть сразу все не получится. Целесообразнее держаться возле союзников, они помогут добить вражеские машины и прикроют, во время вашей долгой перезарядки. Не стоит сломя голову бросаться вперед без разведки и поддержки, ведь после одного выстрела КВ-2 беспомощен в течении 20 секунд.

КВ-2 с орудием 152мм М-10

Тактика действий на КВ-2 с фугасницей в WoT

Тактика действий на КВ-2 в фугасницей строится на том, чтобы планомерно и аккуратно отстреливают соперников. КВ-2 очень опасен городских условиях, где он может выкатиться из укрытия и атаковать на малой дистанции, однако такая ситуация опасна идля самого тяжелого танка, ведь ему могут сбить гусеницы. Поэтому и в городских условиях лучше заручиться поддержкой союзников.

Если КВ-2 оказывается внизу списка, то рациональным решением будет выступить в роли поддержки, стабильно нанося урон. Разумеется в такой ситуации нужно действовать осторожно, ведь высокоуровневые соперники могут уничтожить наш танк за 2-3 выстрела. Важно поймать момент когда враг будет занят боем с более серьезным оппонентом, и не станет отвлекаться на вас. Вы сможете прицелиться в уязвимое место и совершить результативный выстрел.

Танк КВ-2 в World of tanks

КВ с орудием ЗИС-6 в World of tanks

На КВ-2 в WoT можно установить и 107 миллиметровое орудие ЗИС 6, играть с ним несколько проще, ведь оно гораздо быстрее перезаряжается и обладает лучшей, чем у фугасницы, точностью.

Характеристики орудия ЗиС-6 в Мире танков

Бронепробиваемость орудия ЗИС 6 составляет 167 мм. С этим орудием вы будете более уверенно чувствовать себя в противостоянии низкоуровневые соперниками, 2но при встрече с высокоуровневым и танками вы столкнетесь с некоторыми проблемами, теперь придется выискивать уязвимые места, и наносить урон каждым выстрелом не получиться.

Танк КВ-2 в WoT

Как играть на КВ-2 с орудием ЗИС-6

Давайте посмотрим, что делать в бою на КВ-2 с орудием ЗИС-6. Тактика немного отличается от той, что мы видели ранее, в топе мы все также планомерно отстреливаем врагов, причем можем действовать на средние и дальней. С орудием ЗИС 6 КВ-2 становится опаснее в окружении нескольких противников, поскольку может чаще стрелять и сам добивать врагов. Это не значит что на КВ-2 с ЗИС-6 нужно действовать в одиночку, лучше держаться в компании союзников.



Оказавшись нижней части списка КВ-2 с ЗИС-6 хорошо выполняет роль обороняющегося перехватчика легких и средних танков. После успешно обороны можно и приступить к атакующим действиям.

На КВ-2 стоит опасаться артиллерии, ведь медленный и большой танк — удобная цель для вражеских САУ.

Модули

Для комфортной игры на КВ-2 стоит установить досылатель, что увеличит скорострельность орудия, также желательно установить приводы наводки, которые ускорят скорость сведения, третий модуль выбирайте на свое усмотрение стереотруба хороша для низкоуровневых боёв, вы будете видеть соперника он вас нет, можно установить и просветленную оптику, хотя бонус к обзору будет не столь значителен, вентиляция одни из самых универсальных вариантов усиления Клима Ворошилова.

Умения экипажа

В первую очередь для членов экипажа стоит прокачать ремонт, а для для командира — шестое чувство. Затем выбираем ремонт для командира, плавный поворот башни для наводчика (это немного уменьшит время сведения), король бездорожья для мехвода, радиоперехват для радиста, бесконтактная боеукладка или из последних сил для заряжающего следует.

КВ-2 в World of tanks необычный танк, играть на котором непросто. Однако, научившись умело использовать его сильные стороны, вы сумеете показывать хорошие результаты, не зависимо от того, с какими соперниками попадете в бой.

www.kb-aero.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.