110 танк


110

И снова здравствуйте ув. танкисты. Сегодня я продолжаю обзор ветки тяжелых танков состоящей из 4 машин. Сейчас мы поговорим о 2-й машине из этой ветки, машине 8 уровня. Машине, которая ну уж очень сильно напоминает ИС-3 не только по внешнему виду, но и по своим характеристикам. Однако у этих двух машин не только много общего, а еще и чуть больше чем много отличий. Встречайте, перед вами 110:

0_88eac_ae3b6a87_XXXL


 

Уже традиционно делаю краткий обзор:

Отыграв N-ое кол-во боев на IS-2 вы привыкли к своему разовому урону, скорости и плохому пробитию. Теперь перед вами машина которая компенсирует большинство недостатков предыдущей.

Цена данного танка как и других машин 8 уровня составляет 2 600 000 кредитов. Сумма не то чтобы слишком велика, но с учетом дополнительного оборудования не так уж и мала. Дополнительное оборудование на этом уровне ставить надо обязательно, без него комфортной игры и не ждите. Что касается экипажа то тут нам, в отличии от IS-2, повезло. Специальности такие же как на предыдущем:


Экипаж

Поскольку танк 8 уровня я крайне рекомендую посадить его уже со 100% владением специальностями. Добиться этого можно двумя способами:

  1. Переобучить за золото.
  2. Не изучать или сбросить дополнительные навыки экипажу с IS-2. (должен быть открыт 1-й перк до 70 – 75 % или 2-й – до 50 – 60%) и обучить за серебро сразу до 100%. Стоить это будет 20 000*4=80 000 или 40 000*4=160 000 кредитов соответственно.

 


 

Ветка исследований:

Ветка

По сравнению с IS-2 на 110 все нормально с понятием нужно/ не нужно? – Все нужно. На 110 нет модулей которые можно пропустить. Исследовать нужно все. Если вы основательно выкачали предыдущий танк то у вас должно быть открыто предтоповое орудие и топ. двигатель. А если качали ветку СТ, то и топ радиостанция. Танк неплохо ведет себя в стоке и прекрасно в топе.


 


Ходовые

Как и на IS-2 нам необходимо сразу открыть и установить топ ходовую, я рекомендую сразу за свободный опыт. У нас еще играя на IS-2 должно было скопиться примерно 10 тысяч свободного опыта, я надеюсь остальное вы не потратили на открытие стокового аппарата? Короче открываем и ставим как можно быстрее, без нее жизни не будет.


 

Орудия

У вас уже должно быть открыто предтоповое орудие. Его устанавливаем сразу и особо не думаем. Пока страдаем с ним. После открытия башни копим опыт и ставим топ. орудие, оно более точное, скорострельное и имеет лучшее пробитие, хотя средний урон упадет.


 

башни

Тут все ясно. Как только накопим достаточно опыта ставим сразу. Этим мы добавим себе ХП, увеличим бронирование и обзор.


 

Двигатели

Я описывал этот двигатель в гайде по IS-2. Добавляет он крайне мало, почти незаметна прибавка. Процент возгорания у обоих двигателей одинаковый. Если вы не открыли его на IS-2, я думаю, его можно и не устанавливать.  Но если опыт девать некуда (а это значительная сумма) можно исследовать. 


 


Радиостанции

Топ. Радиостанция у нас идет 10 уровня и этим все сказано — ставим. Я уже неоднократно писал зачем она так важна, напишу и сейчас:

Для эффективной игры вам необходимо знать, что творится в другой части карты. Если вы не знаете, что происходит например на другом фланге вы не можете принять правильного решения и задаете себе вопросы:

  • Где основные силы противника?
  • Не обойдут ли вас с тыла? (особенно актуально на открытых картах)
  • Нужна ли союзникам поддержка на другом фланге, в то время как вы стоите без дела?
  • И т. д.

Поэтому ставим хорошую радиостанцию в обязательном порядке.

 


 

На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

  1. Ставим предтоповое орудие.
  2. Ставим двигатель. (если открыт)
  3. Открываем и устанавливаем ходовую.
  4. Прокачиваем башню.
  5. Открываем и ставим топ. радиостанцию.
  6. Прокачиваем топ. орудие.
  7. Ставим двигатель (если опыт девать некуда)

 


 

Бронирование:

Вот его характеристики на бумаге:

бронирование


В реальности же присутствует щучий нос, пробить который под прямым углом тяжело. Очень хорошие углы наклона брони, есть экраны. Даже сбоку пробить танк не так уж и легко =) Но из уязвимых мест отмечу НЛД нашего щучего носа. Если вы стоите к противнику не перпендикулярно, а под углом пробить нос достаточно легко. Поэтому надо понимать чем грози выезд из-за угла даже не боком, зватит угла 45 чтобы незаехать обратно.


В целом выделю такие достоинства и недостатки:

Плюсы:

  • Хорошая скорость и динамика
  • Хорошие углы наводки
  • Относительно точное орудие
  • Щучий нос

Минусы:

  • Щучий нос 
  • Углы наводки орудия
  • Низкое пробитие орудия по сравнению с одноклассниками

 


 

Прибыльность:

С ПА танк будет приносить небольшой доход. Без ПА – уходить в минус. В любом случае танк для добычи кредитов нужен. Стрельба золотом – приведет к огромным разорениям впрочем, как и всегда =)

 


 

Балансный вес:

bal1

Как показано в таблице мы попадаем в 8, 9 и 10 уровни боев. В целом на танке комфортно играть. Очень часто мы в топе. Даже попав в бои к 10 уровням нам есть чем заняться — покошмарить СТ, благо скорость позволяет J.  В целом все хорошо.

 


 

Тактика игры

Тактики на 110 все теже:

  • Типичный ТТ (когда мы в топе)
  • Поддержка и кошмар СТ (когда в конце или середине списка)

 

Я описывал данные тактики в гайде по IS-2 поэтому не вижу смысла останавливаться здесь подробнее. Хочу только заметить, что играть ТТ нам придётся чаще, мы в топе достаточно часто.

 


 

Дополнительное оборудование:

  1. Досылатель просто необходим, у нас маленькая скорость перезарядки как и на IS-2.
  2. Усиленные приводы наводки – увеличат скорость сведения, а она у нас хромает по аналогии с предыдущим танком.
  3. Вентилятор – в целом улучшит все понемногу.

Вместо последнего можно использовать ящик с инструментами или просветленную оптику. Первое для увеличения скорости починки модулей, второе для увеличения обзора.

 


 

Снаряжение:

Тут все стандартно как и везде.

  1. Ремкомплект
  2. Аптечка
  3. Огнетушитель или масло. Наши двигатели очень редко горят, а прибавка к скорости и динамики не помешает.

 


 

Перки для экипажа:

  • Сначала я советую прокачать всем ремонт, командиру шестое чувство. Это по идее вы должны были сделать еще на IS-2.
  • Далее либо боевое братство, либо солянка по желанию. Если решили не качать 2-м перком боевое братство обязательно качайте командиру ремонт.

 


 


mirtankov.su

Картинки по запросу T110E5

Последний прототип из серии T110 с полностью вращающейся башней сегодня известен каждому игроку World of tanks. В свое время многие геймеры считали его лучшим тяжелым танком 10 уровня. Да и сейчас, Т110Е5 можно встретить и в случайных, и в командных боях.
Орудие, установленное на т110е5, не назовешь особенным по сравнению со своими ближайшими конкурентами. Вполне стандартное на уровне пробитие, не выдающийся разовый урон, неплохая скорострельность — на выходе получился средний уровень повреждений в минуту. Боекомплект американца — 42 снаряда. На первый взгляд, орудие, благодаря точности и скорострельности, довольно комфортное. А что по поводу всего остального?
Запас прочности один из самых маленьких на уровне. Судя по всему, он призван компенсировать весьма неплохую подвижность танка. Ведь, при одной из самых небольших среди коллег массе, наша машина получила двигатель с удельной мощностью 16,3 лошадиных силы на тонну веса. Танк уверенно набирает свою максимальную скорость, отлично вертится на месте, легко и быстро меняет направление орудия.
Углы вертикальной наводки весьма комфортные. К сожалению, с десятиградусным склонением орудия американские тяжи прощаются уже на 9 уровне, но склонение и в 8 градусов позволяет успешно вести бой.
Обзор в 400 метров и посредственная маскировка не являются чем-то выдающимся для танка 10 уровня.


110 танк
История танка.
После берлинского парада победы, когда самая сильная военная держава мира показала свои новейшие разработки, США, будучи страной очень миролюбивой, на всякий случай, вновь вернулась к проектированию тяжелых танков. При этом работы, по какой-то нелепой случайности, велись очень активно. Параллельно с основной разработкой, проходившей под индексом Т43, армия США активно продолжала поиски других кандидатов на роль более эффективных тяжелых танков.
Среди множества, представленных с 1952 года концептов, отобрали 4, разработку которых можно было завершить в короткие сроки — пару со 105 мм орудием и пару со 120 миллиметровой пушкой. Из этих четырех машин концепт под названием TS31 был признан лучшим. Впоследствии, он получил название T110 и был выбран для того, чтобы заменить проекта Т43, если последний окажется неудачным.
Впрочем, как вы знаете, этого не случилось. Разработка T43E2 была успешно завершена и пошла в серийное производство под индексом M103. Вскоре армия США окончательно перешла на менее массивные боевые машины и потеряла интерес к проектированию тяжелых танков.
Несколько вариантов T110, последний из которых уже был представлен специалистами детройтского арсенала в виде полноразмерного макета, ушли в историю.

110 танк
Перки экипажа.
В первую очередь, при обучении экипажа, вы должны заботиться не о скорострельности, а о выживании машины. Поэтому первым перком командиру качаем шестое чувство, а всем остальным — ремонт. А вот после этого можно увеличить скорострельность. Для этого открываем вторым перком боевое братство. Третий набор — индивидуальный. Командиру улучшаем обзор, открывая орлиный глаз, механику-водителю открываем плавный ход. Заряжающий должен качать бесконтактную боеукладку, так как она является слабым местом данного танка, которое не раз напомнит о себе в бою.
110 танк
Какое оборудование и модули ставить.
Снаряжение берем стандартное — огнетушитель, ремкомплект и аптечка. Танк часто воюет в гуще событий и попаданий в заднюю часть корпуса не избежать, так что, перед тем как менять огнетушитель на любой другой модуль, стоит дважды подумать.
Оборудование — орудийный досылатель и стабилизатор вертикальной наводки берем в обязательном порядке. Третий слот на выбор — либо улучшенная вентиляция, либо просветленная оптика.
110 танк
Зоны пробития и слабые места.
Броня Т-110Е5, по сравнению с М103, значительно изменилась лишь в башне.

носить урон в корпус, вернее в его нижнюю лобовую деталь, смогут снаряды с пробитием 200-мм и выше. Они же пробивают основание командирской башенки. Впрочем, изогнутая часть лобовой части корпуса позволяет избегать получения урона от некоторой части попаданий. Борта танка под небольшим углом выглядят вполне сносно.
Основные боеприпасы ТТ 9 и 10 уровней испытывают проблемы с пробитием только лобовой части башни, если промахиваются мимо огромной надстройки на ее крыше. Правда, при удачном стечении обстоятельств, верхняя лобовая деталь также может выдержать попадание.
В ромбе танк выдерживает попадания только под рикошетными углами, но стоит их пройти, как большинство противников начинают наносить урон. Борта машины не представляют из себя хоть сколько-нибудь серьезной защиты.
110 танк
Как правильно играть на танке.
Ваша главная задача в бою — не подставляться. Выбирайте позиции, которые скрывают ваши уязвимые точки, используйте складки местности, играйте через вершины холмов. Если нет необходимости идти вперед, так как в вашей команде есть хороший свет или танк готовый принимать урон от вражеских снарядов, то не стесняйтесь работать со второй линии. Но когда вам приходится получать урон, то помните, что играть обратным ромбом безопасно только из-за укрытий дополнительно скрывающих вашу НЛД.
Во время прицеливания вражеских танков всегда виляйте.

-первых, таким маневром вы сильно усложните выцеливание командирской башни, а во-вторых, благодаря изогнутой форме НЛД, враг, при неправильном выстреле, может не нанести урон нашей машине. В любом случае, при таком поведении, вы заметно уменьшите шансы противника на успешный выстрел.
Не забывайте, что наряду с британским тяжем, у нас самый маленький показатель разового урона среди небарабанных ТТ и размениваться в формате выстрел на выстрел нам не выгодно. Иногда вы будете успевать стрелять дважды между выстрелами врага. Особенно, если дополнительно улучшите скорострельность танка при помощи оборудования и умений экипажа.

Итог.
Итак, кульминацией основной ветки американских тяжей мы получили танк, который является достойным наследником своих предшественников. При неплохой подвижности и отличном орудии, ему досталась твердая башня от которой мы и можем играть. Есть только одна оговорка — нельзя стоять на месте и позволять противникам выцеливать командирскую башню.

Источник

games.mirtesen.ru

Прокачка

  • Для исследования 110 требуется 85.000 единиц опыта. Предыдущий танк — IS-2;
  • Первым делом изучаем топовую ходовую. Это несколько улучшит подвижность и позволит установить дополнительное оборудование;
  • Для открытия топового орудия необходимо исследовать топовую башню. Она имеет лучшее бронирование и увеличивает общий запас прочности;
  • Далее изучаем топовое орудие, которое точнее, быстрее перезаряжается и обладает лучшим пробитием, но зато имеет меньший разовый урон;
  • Чтобы добавить танку мощности изучаем двигатель;
  • В последнюю очередь исследуем радиостанцию;
  • До получения элитного статуса остается исследовать следующий танк в ветке — WZ-111 model 1-4. Для этого требуется 150.000 опыта.

Обзор

Преимущества

  • Точное орудие
  • Крепкий лоб корпуса
  • Хороший обзор
  • Высокая максимальная скорость

Недостатки

  • Невысокий разовый урон
  • Слабое пробитие
  • Плохой угол склонения орудия

Тактика

110 — универсальный танк, который может использоваться и на острие атаки и в обороне. В этом ему помогает интересное бронирование лба и скорострельное орудие.

Историческая справка

В середине 40-х — 50-х гг. советскими конструкторами предпринимались неоднократные попытки модернизации танков ИС-2. Проект ИС-2У, разработанный в ноябре 1944 года, предусматривал изменение формы передней части корпуса танка по типу ИС-3 с утолщением броневых листов. Аналогичный проект разрабатывался и в Китае. Оба проекта существовали только в эскизах.

tankistador.ru

110 в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк 110 исследуется на IS-2 за 85 000 Опыт.

Комментарии к прокачке
  • Орудие 122 mm D-25T{ «type»:»Орудие», «mark»: «122 mm D-25T», «data»: { «Уровень»: «VIII», «Пробитие»: «175/250/61 мм», «Урон»: «390/390/530 ед», «Средний урон в минуту»: «1950/1950/2650 ед/мин», «Скорострельность»: «5 выстр/мин», «Время перезарядки»: «12 с», «Разброс»: «0.46 м/100м», «Сведение»: «3.4 с», «Вес»: «2590 кг», «Цена»: «135000» } } пусть и бронепробитие останется тем же, незначительно улучшится точность и скорострельность. Может остаться с IS-2.
  • Ходовая 110-1{«type»:»Шасси», «mark»: «110-1», «data»: { «Уровень»: «VIII», «Макс. нагрузка»: «54 т», «Скорость поворота»: «30 гр/сек», «Вес»: «11500 кг», «Цена»: «35000» } } позволит установить новые модули и несколько улучшит манёвренность.
  • Башня T-10{«type»:»Башня», «mark»: «T-10», «data»: { «Уровень»: «VIII», «Броня»: «201/148/50 мм», «Поворот»: «26 гр/сек», «Обзор»: «380 м», «Вес»: «11000 кг», «Цена»: «33200» } } имеет лучшее бронирование, по сравнению с первой башней, увеличивает запас прочности на 100 единиц, а также позволяет установить топовое орудие.
  • Орудие 100 mm 62-100T{ «type»:»Орудие», «mark»: «100 mm 62-100T», «data»: { «Уровень»: «IX», «Пробитие»: «215/265/50 мм», «Урон»: «320/320/420 ед», «Средний урон в минуту»: «1920/1920/2520 ед/мин», «Скорострельность»: «6 выстр/мин», «Время перезарядки»: «10 с», «Разброс»: «0.38 м/100м», «Сведение»: «2.9 с», «Вес»: «2557 кг», «Цена»: «221000» } } хотя имеет меньший урон за выстрел, увеличенная скорострельность, хорошая точность и повышенная пробиваемость компенсируют недостаток наносимых повреждений.
  • Двигатель 12150LS{«type»:»Двигатель», «mark»: «12150LS», «data»: { «Уровень»: «IX», «Мощность»: «580 лс», «Вероятность пожара»: «12 %», «Вес»: «750 кг», «Цена»: «99500» } } даст прибавку к динамике танка.
  • Радиостанция A-220A{«type»:»Радио», «mark»: «A-220A», «data»: { «Уровень»: «X», «Дальность связи»: «750 м», «Вес»: «40 кг», «Цена»: «54000» } } увеличит дальность связи.

Боевая эффективность

110 является неким промежуточным звеном развития между ИС-2 и ИС-3, поэтому эта машина выполняет роль танка прорыва и реже поддержки. Хорошее лобовое бронирование, однако не лишённое недостатков, неплохо защищает от танков противника восьмого уровня. Скорострельное и точное орудие позволяет быстро уничтожать большинство врагов, но при этом борьба с такими тяжелобронированными машинами, как Tiger II и КВ-4, может закончиться не в пользу 110 из-за малого бронепробития пушки. Высокая подвижность танка позволяет действовать вместе с союзными средними танками и поддерживать их с расстояния в атаках.

Экипаж

Ремонт и Шестое чувство — несомненно, нужны почти любому танку. Далее командир докачивает Ремонт, наводчик Плавный поворот башни — повысит стабилизацию, мехвод Плавный ход — повысит стабилизацию, заряжающий Бесконтактную боеукладку — уменьшит вероятность подрыва боеукладки. Затем весь экипаж изучает Боевое братство — повысит основные характеристики танка. Далее по специальностям Орлиный глаз — увеличит обзор, Снайпер — увеличит урон по модулям, Король бездорожья — повысит проходимость, Отчаянный — повысит скорострельность, при малом запасе прочности.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Усиленные приводы наводки — позволят быстрее сводиться.
  • Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу

  1. Если «110» был бы построен, он не смог бы получить башню от Т-10, так как СССР не передавал материалы по нему Китаю.

Галерея скриншотов

Оценка 110

История изменений

Историческая справка

В середине 40-х – 50-х гг. советскими конструкторами предпринимались неоднократные попытки модернизации танков ИС-2. Проект ИС-2У, разработанный в ноябре 1944 года, предусматривал изменение формы передней части корпуса танка по типу ИС-3 с утолщением броневых листов. Аналогичный проект разрабатывался и в Китае. Оба проекта существовали только в эскизах.

wiki.wargaming.net

Изображение

семейное фото или найди 2 отличия

немного истории

чертежи ИС-2У

дерево прокачки

Цена танка  2600000 серебра.
На  ис2 мы можем открыть предтоппушку, которая мало чем отличается от стоковой, но зато позволяет быстрее открыть 2ую башню, что очень сильно облегчит нам жизнь. Также на ис-2 можно открыть двигатель 12150ls.
Первым модулем придется открыть ходовую. Потом башню и топ пушку. Потом двигатель и рацию, их можно не открывать, если торопитесь, но желательно, т.к. и этот танк станет лучше и на других танках они понадобятся  .

модули 110

орудия 110

боекомплекты

ттх танка стоктоп

Достоинства:

— хорошее бронирование;
— хорошая подвижность;
— точные и скорострельные орудия;
— неплохой обзор.

Недостатки:

— низкое бронепробитие у топовой пушки;
— наличие нескольких, но больших уязвимых зон спереди
— недостаточные углы вертикальной наводки.

сравнение ттх главных конкурентов

сравнение орудий главных конкурентов

как видно 110 продолжает традицию советско-китайской ветки. Это довольно подвижный танк с неплохим бронированием, хотя самой брони не очень много, она расположена под хорошими углами. В сток варианте 110 уже довольно скоростной танк, но с низкой динамикой, разворачивается он довольно долго. Топовый вариант еще не ст, но играть на нем становится гораздо приятнее, мы и быстро едем и довольно быстро набираем скорость и поворачиваемся быстрее всех конкурентов.
Орудие достаточно скорострельное, пробивное и дамажное. Т.е явных минусов в танке нет, к плохим угн уже можно привыкнуть, это традиция этой ветки, ни через холмик пострелять, ни светлячка с балкона снять, а вот о плюсах поговорим в теме о боевом применении.
кстати танк похож на ис 3, как внешне и по ттх, так и по боевому применению, но при этом имеет достаточное кол-во отличий. И если ис3 вам понравился, то и 110 вызовет массу положительных эмоций.

в бою

Если мы спешили проскочить ис2 нам достался стоковый 110. У него очень хорошее бронирование лба корпуса, кроме пятачка щучьего носа, но башня пробивается в маску орудия практически каждым выстрелом. Пушка дамажная, однако для 8го уровня с очень низким пробитием и очень долгим сведением. Мы быстрые, но слабодинамичные. Поэтому советую как и на исис2ис3 начинать прокачку с сопровождения ст. Там наша броня рулит, пробития хватает, единственно надо грамотно взаимодействовать с ст, что бы не остаться одному и не быть закрученным. Т.е вышли, получили дамаг, бабахнули сами, заклинчевали противника, и смотрим, как союзные ст добивают супостата.

После открытия ходовой и башни наконец то можно подумать о роли обычного тт. Пробить нас уже гораздо сложнее, но вот пробитие по прежнему печалит, поэтому или клинчуем противника, что бы напарники били его в борта, пока мы торгуем своей броней, или стараемся идти немного позади остальных тт, что бы проскочить в борт к противнику. Стрелять из нетоповых пушек вдаль у нас по прежнему не получается, но ближний бой должен уже получаться неплохо.

и вот наконец после 59к опыта у нас появляется топ ствол, а вскоре и топ двигло. Уряяя товарищи. У 110 начинается совсем другая жизнь. на мой взгляд 110 становится одним из самых интересных танков в игре. Хорошее бронирование под хорошими углами очень хорошо держит выстрелы кв559т32суперпершинга. Главное бодаться только с 1 противником и держать его строго прямо перед собой. Наш щучий нос превосходно держит прямые удары, однако под углом довольно легко пробивается. Поэтому если перед нами противника 2, то или оба будут под углом пробивать нам нос или один будет рикошетить от носа второй разбирать нас в бок.
Т.е на 110 надо держать противника прямо перед собой и на расстоянии 50-100м. Если мы подойдем ближе нам начнут накидывать в довольно большие люки на башне, если отойдем дальше начнем получать по пятачку носа. От кв5 такой гадости можно не ожидать, пушка не опускается, а вот ис3 с радостью начнет нам туда накидывать, ведь это слабое место он уже выучил на своем танке.

В топе, куда 110 кидает часто, танк очень хорош. Меткая, достаточно пробивная пушка, хорошая броня, неплохая динамика. Для половины противников мы сложный противник. кв559т32суперпершин нас пробивают слабо, при грамотной игре, а мы можем выбивать их по точкам пробития. Ис3 сложен в нагибе, так как танки похожи и противнику известны все наши + и -. Кв4 и кт очень неприятны для нас, т.к. ттх орудия не хватает для уверенного пробития, но зато они малоподвижны, чем и надо пользоваться.
С ст мы или встречаем их в лоб и раскладываем или они нас закручивают и разбирают, тут все в  ваших руках.

Среди 9-10 уровней вспоминаем, что у нас разброс 0,38 и начинаем работать танком поддержки во 2ом ряду. сначала сбиваем гусли, потом проскакиваем в бок, и бьем по движку и бакам. Броня по прежнему может спасти, но лучше ее не испытывать. С ст  ходить уже не стоит, потому что ст 10 подвижны и с достаточно пробивными пушками, одна ошибка и они нас закрутят и разберут. Но кидать нас к 10 будет редко, в этом плане 110 очень удачный танк.

Самое главное, не забываем держать прямой угол и прятать пятачок. Поэтому например лезть на танки снизу очень плохая идея. Мы выставляем пятачок на длительное время, т.к. угол наклона орудия никакой. Лучше стоять попой на небольшом холмике, главное не сильно ее задирать, иначе открываем люки на башне.
В целом 110 очень приятный универсальный танк, мы можем и задефить и зарашить,часто в топе. В отличии от таких танков как кв4 и т34, игра на 110 совершенно не напрягает.Не скажу, что имба, но  это чудо зеленого цвета мне понравилось.

комплекты оборудования

досылатель, вентилятор,стабилизатор  — как мне кажется самый удачный вариант, мы тт поэтому стреляем, стреляем, стреляем.

досылатель, вентилятор, усиленные торсионы 5го класса — для тех кто  не хочет тратить опыт на ходовую, ну и танк будем немного резвее, особенно если добавить масло иили обороты.

оптика, трубы — не для нас, с нашей скоростью нам скорее всего будут светить или мы будем стоять очень близко к противнику.

подбой — делает танк тяжелее, а арта, при грамотной игре, в нас попадает редко.

баки — танк горит редко, лучше что нибудь поинтереснее выбрать

сведение — на мой взгляд уступает по полезности вентилятору, сведения нам более менее хватает на близких дистанциях, а вентилятор и + ко всему и с братством сочетается.

Экипаж

Командир (Радист)
Наводчик
Механик-водитель
Заряжающий

на этом танке экипаж с ис-2 уже прокачивает первое умение, на ис-2 + лучше не распределять, что бы на 110 сразу 100% экипаж. я бы посоветовал взять ремонт, гусли будут слетать часто, а ремка всего одна. Если ремонт вам не нравиться можно взять боевое братство если думаете ездить с вентилятором, бб добавляет 10% к умению т,е. 5% к ттх и вентилятор столько же. ББ+вентилятор дают 10% к ттх, что на мой взгляд очень неплохо. Спец умения я обычно беру 3ими, как раз на 10 уровне.

доходность

С ПА доходность за бой у меня от +30 в хорошем бою до -30 на голде среди 10х уровней, в среднем за бой на па +4-12 к серебра. В целом танк даже немного фармит, главное беречь хп и не стрелять голдой по воробьям.

расходники

берем как обычно — ремка, аптечка и огнетушитель, у меня танк горел редко, поэтому можно вместо огнетушителя брать масло,особенно если часто совершаете марш броски вместе с ст.

короткий, но очень неплохой гайд по 110 от jmr (жаль что не мой :))

Сообщение отредактировал Glebkk: 27 июн 2013 — 10:56

forum.worldoftanks.ru

Общие сведения

Китайский танк 110 является практически уникальной моделью в игре, имея в своем распоряжении неплохую подвижность и среднее бронирование, эта машина обладает довольно слабым топовым орудием с пробитием всего лишь 215 мм с уроном в 390 HP, но благодаря оптимальной скорострельности орудия (6 выстрелов в минуту), огневой мощи вполне достаточно.

Скорость составляет 40 км/ч, а задняя скорость составляет 15 км/ч (вполне неплохие показатели для тяжелого танка). Обзор составляет 350 м (очень слабый показатель, что вынуждает в некоторых случаях необходимость установки специализированных модулей для улучшения обзора).

Броня составляет:

  • Корпус:  лоб-120 мм, борта – 90 мм, карма – 60 мм.
  • Башня: лоб – 201 мм, боковая сторона – 158 мм, задняя часть башни – 50 мм.

Масса 110 в топовой комплектации составляет  54 тонны, а мощность двигателя 580 л.с.

Рекомендуемые модули

Как известно, каждый танк должен обладать своим набором для ведения сражений. Танк 110 World of Tanks не исключение, рекомендуется устанавливать:

  • Досылатель – значительно повышает скорострельность орудия, что является самым весомым показателем в бою;
  • Усиленные приводы наводки – увеличивают сведение орудия, учитывая скорость 110, приводы просто необходимы, так как при большой скорости разброс увеличивается вдвое, быстрое сведение просто необходимо;
  • Стабилизатор – позволит вести точный огонь при движении и повороте башни.

Без данных модулей, китайский танк 110 будет показывать себя менее эффективно, так что играть без этих устройств не рекомендуется.

Снаряжение для данной модели рекомендуется устанавливать стандартное: ремкомплект (позволяет восстановить поврежденный модуль), аптечка (позволяет восстановить одного члена экипажа), огнетушитель (позволяет потушить пожар).

Видео гайд по танку 110 World of Tanks

Экипаж

Танк 110 обладает значительными минусами, а именно в подвижности и повороте башни, без специальных навыков, этот танк не сможет полностью себя зарекомендовать. Итак:

  • Командир: ремонт, боевое братство, мастер на все руки, лампочка;
  • Механик-водитель: плавный ход, боевое братство, ремонт, король бездорожья;
  • Наводчик: плавный поворот башни, боевое братство, ремонт, снайпер;
  • Заряжающий: ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, интуиция.

Слабые места

Несмотря на средние показатели бронирования, китайская модель 110 легко пробивается в лоб. Несмотря на свои отличные углы наводки и наличия «щучьего носа», вся средняя линия, сам «щучий нос», а также днище легко пробивается. Учитывая этот минус, не стоит пытаться ставить танк под углом против врага, так как при таком раскладе «щеки» танка становятся под прямым углом, врагу становится очень легко пробить эти места, к тому же возникает вероятность контузии заряжающего и механика водителя.

Помимо лобовой проекции корпуса, 110 имеет слабые места во лбу башни, а точнее люки которые выглядывают сверху башни, легко пробиваются, но так же высока вероятность, контузить командира.

Тактика боя

Китайскую модель 110 Мира Танков, в бою стоит использовать в качестве поддержки. А именно используйте данную машину как СТ, тем более скорость позволяет. Не стоит пытаться сразиться с врагом один на один, все аналоги 8 уровня имеют больше преимуществ в своих показателях, поэтому они с легкостью вас одолеют. Пытайтесь ездить с группой СТ, используя укрытия и своих союзников, избегайте урона и пытайтесь сбивать гусеницы врагам, этим вы будете вносить огромный вклад для победы команды.

Для атаки в лоб, орудие слишком слабое, поэтому стоит атаковать врагов только с бортов или с кормы.  

Итоги         

Танк 110 возможно вписался отлично на поля сражения, но только в визуальном плане. Особыми свойствами 110 не обладает, является довольно слабым по сравнению со своими аналогичными моделями. Но играть на этом танке стоит, так как он приучает игрока действовать обдуманно и не лезть на рожон, надеясь на бронирование. После игры на этой модели у вас точно останется полезный опыт ведения боев.

wot-top.ru

Обзор китайской ветки танков. Тяжелый танк 110. Гайд.

Тяжелый танк 8-го уровня “110” является вторым по счету ТТ в китайском дереве исследования. Пожалуй, это один из интереснейших танков китайской нации, и в данной статье, мы разберем его по винтикам, узнаем о всех прелестях и недостатках данной модели.

Краткая историческая справка

Как уже писалось ранее, КНР не имел нужного опыта в создании бронетанковой техники, и ощутимую роль в ее развитии сыграл Советский Союз.
После окончания Второй Мировой Войны, было обнаружено что ИС-3 не имел тех ресурсов, которые позволили бы ему стать основным танком СССР, при его создании, немаловажную роль сыграла сама война, механизмы и детали делались в спешке и не обладали нужным качеством. ИС-3 не имел возможности состоять на постоянном вооружении в гражданское время, основным советским танком остался все тот же ИС-2. Вскоре, армии потребовалась модернизация бронетанковых войск, и инженеры приступили к модернизации основной техники, унификации деталей и узлов с другими советскими танками. Таким образом, в результате неоднократных переделок, появился проект ИС-2У, основной задачей стояло увеличение бронирования танка, было принято решение о создании лобового бронирования по типу ИС-3, т.е. уже знакомому нам “щучьему носу”.

Китайская народная республика перенявшая опыт, так же пыталась создать подобную модель, но дальше опытного образца дело не дошло, так как КНР приобрели лицензию на Т-54 благодаря чему появился Type-59.

Первичный обзор и ТТХ 110

Стоимость 110 равна 2 600 000 серебра.

В целом, “110” сильно напоминает советский ИС-3, и не только своим “щучьим носом”. 110 немного выше ИС-3 и имеет больший запас прочности в 1550 единиц, имеет максимальную скорость в 40 кмч, но при этом обладает более слабым двигателем, 580 л.с. против советских 700, кроме того он и тяжелее на 2 тонны. Исходя из этого, можно понять, что разница в динамике и “верткости” будет ощутимой. Что касается бронирования, 110 имеет целых 120 мм лобовой брони под дикими углами, все тот же щучий нос, но с более толстыми листами и с большим углом наклона, благодаря этому, можно с уверенностью сказать, что лобовое бронирование “110” является одним из лучших среди тяжелых танков 8-го уровня.

Бронирование башни тоже весьма радует, и несмотря на то, что оно слабее чем на нашем советском брате, 201 мм, углы наклона и в целом конструкция башни, позволяет держать удар даже от такого грозного противника как об. 704. Башня является литой, нижняя часть башни по бокам так же весьма бронированная, хотя это не спасет нас от опытных игроков, которые свободно смогут нас пробить в борт башни прицелившись в середину, но конструкция такова что даст приличный шанс срикошетить вражеский снаряд.

Что касается топового орудия, тут мы имеем 100мм пушку с пробитием в 215 мм и разовым уроном 320 единиц, неплохая точность в 0.37 на 100 метров и время сведения 2.9 секунды. Несомненно, это орудие больше подходит для средних танков, хотя и обладает большей перезарядкой. Так же оно проигрывает в скорострельности своим одноклассникам с похожим разовым уроном. Есть возможность установить 122мм орудие 8-го уровня 122-мм Д-25Т, но не смотря на хороший разовый урон, оно обладает слабым уровнем бронепробития, всего 175 единиц, что для тяжелого танка 8-го уровня очень слабый показатель, в придачу меньшая скорострельность (5 выстрелов в минуту) и ужасный разброс в 0.46.

На топовом орудии имеется дульный тормоз, сильно напоминающий тот, что стоит на орудии ИС-7, это значит, что вести огонь из-за кустов для нас будет сложнее, в виду большей заметности в момент выстрела, об этом стоит помнить.

В заключение, хочется добавить, что обзор у нас на целых 30 метров больше, тот же ИС-3 имеет 350 метров и является весьма слепым товарищем, наши же 380 метров позволяют частенько увидеть врага, который ведет по нам огонь с открытой местности.

В данном изображении приведена точная схема бронирования 110. Изучим ее, вы сможете не только более правильно подставлять броню под выстрел, но и узнаете куда лучше всего стрелять по вражеским 110.

Достоинства и недостатки 110

Плюсы:

1. Превосходное бронирование лобовой проекции.
2. Весьма рикошетная броня.
3. Точное и относительно скорострельное орудие.
4. Низкий силуэт.
5. Крепкая башня.
6. Весьма приятный обзор в 380 метров.

Минусы:

1. Слабый нижний бронелист, не забывайте его прятать.
2. Слабое бронирование бортов и кормы, кроме того, танк весьма длинный.
3. Несколько жизненно важных модулей расположены в передней части танка.
4. Слабые углы вертикальной наводки, -6 градусов для топового орудия, и -5 для 122мм орудий.
5. Самый слабый двигатель среди ТТ 8
6. Слабый уровень бронепробития (215), ниже только у Т32 (198), у остальных ТТ8 225-226

Выводы:

Китайский 110, очень похож на советский ИС-3, и в основном его применения очень схоже, танк в топе достаточно подвижный, быстро набирает среднюю скорость и уверенно ее держит, кроме того, 110 практически универсален, он способен поддерживать атаку средних танков, так и выступать в роли “щита” на одном из главных направлений.
Исследование и прокачка

Безусловно, чтобы 110 преобразовался в топовый ТТ8 придется попотеть, опыта нам понадобится куда больше, к примеру, для американского Т32 потребуется открыть всего 2 модуля в виде ходовой и башни, тут же опыта понадобится заметно много для топового орудия 9 уровня, но оно того стоит.

Прокачка:

1. Первым делом открываем ходовую часть “110-1”, без нее у нас не получится установить башню.
2. Далее, перед нами стоит задача как можно раньше открыть топовое орудие, поэтому изучаем башню “T-10”
3. Изучаем топовое орудие “100 mm 62-100T”
4. Двигатель и рация возможно уже были открыты, если же нет то прокачка данных модулей должна идти в самом конце, так как именно орудие важно для любого тяжелого танка.

В общем, танк достаточно легко доводится до топа, даже с 122мм предтоповым орудием, не смотря на его низкое пробитие, скорострельность, и низкую точность, играя в команде с ст и поддерживая атаку, зачастую вы будете продавливать направление своей броней, и отличным разовым уроном. Это в случае с 8ми уровнями, с 9-10 же придется играть в поддержку, и зачастую тратить голду. Хотя пробития более чем достаточно чтобы наносить урон в борта, корму и через ведущие катки.

Экипаж 110

Экипаж танка состоит из уже привычной нам схемы, 4 танкиста:

1. Командир-радист
2. Наводчик
3. Механик-водитель
4. Заряжающий

Выбор навыков и перков обусловлен именно его подвижностью и орудием, 100 похож на жирного СТ переростка, и играть на нем стоит также, именно тактика среднего танка предпочтительнее, хотя брезговать в дефе направления тоже не стоит.

Командир:

1. Шестое чувство – поможет уйти из-под арты сидя в засаде, в рандоме очень полезная вещь, особенно если поблизости нет укрытия.
2. Ремонт – скорость починки гусениц одна из важнейших вещей для тяжелого танка, да и в принципе для любого…
3. Мастер на все руки – поможет в затяжных боях где много артиллерии, частые контузии 2х членов экипажа и т.д.
4. Далее по желанию, но предпочтительно боевое братство.

Наводчик:

1. Ремонт – данный навык требует обязательного изучения
2. Плавный поворот башни – снизит разброс орудия при повороте башни, очень хорошо если вы установите стабилизатор вертикальной наводки.
3. Снайпер – позволит чаще наносить критические повреждения по противнику.
4. Боевое братство.

Механик водитель:

1. Ремонт
2. Плавный ход – увеличит точность на ходу, отлично сочетается с плавным поворотом башни и стабилизатором вертикальной наводки.
3. Виртуоз либо король бездорожья – улучшит скорость поворота танка, виртуоз в целом а король бездорожья увеличит скорость поворота по слабым грунтам.
4. Боевое братство.

Заряжающий:

1. Ремонт
2. Бесконтактная боеукладка – снизит шанс повреждения БК.
3. Отчаянный – если у танка останется менее 155 единиц прочности, увеличит скорость перезарядки, редко, но помогает.
4. Боевое братство.

Для тех кому не особо важна роль +5% к экипажу, могут изучить навык “маскировка” но для таких больших танков как ТТ 8-го уровня, особого бонуса можно не ждать.

Дополнительное оборудование и снаряжение

Тут перед нами стоит выбор, как вы собираетесь играть на данном ТТ.

Если вы склоняетесь к более СТшной стратегии на данном подвижном танке, вам поможет данный набор:

Орудийный досылатель крупного калибра, стабилизатор вертикальной наводки, вентиляция –
Такой набор ускорит перезарядку, добавит точности на ходу (-20% разброс в целом) и улучшит все качества экипажа на +5% (командиру) и +6% остальным членам (+5 за оборудование и +1 дополнительно от командира), позволит отлично наносить урон на близких дистанциях без остановки танка, и увеличит урон в минуту в целом.

Если же вы предпочитаете стиль тяжелых танков:

Орудийный досылатель крупного калибра, стабилизатор вертикальной наводки, усиленные приводы наводки – такой набор позволит быстро свестись после остановки танка и так же быстро уйти в укрытие после выстрела.

Можно экспериментировать, и вместо стабилизатора поставить стереотрубу, что будет достаточно полезно на открытых картах типа малиновки и т.д.

Танк горит не часто, а шанс возгорания при попадание в двигатель всего 12%, поэтому можно свободно ставить масло либо подкрученный регулятор оборотов, аптечку и ремкомплект.

Доходность 110

При грамотной игре на 110, стабильно будете выходить в 10-15к чистыми в победном бою, с 9-10 уровнями зачастую в минус, из-за использования голдовых снарядов. В целом же если не стрелять голдой по тем танкам, которые при знаниях и без кумулятивных можно пробить, проблем с кредитами катаясь на 110 вы не обнаружите.

Боевая эффективность, тактика, советы.

Прокачка на первых парах, или же “пацаны, я сток”:

Наверное, первое что приходит в голову, при поездке на стоковом “110” в рандоме, это, как же нам воевать с таким пробитием? (Целых 175). Все очень просто, забудьте, что вы тяжелый танк! Ездите по направлениям средних танков, поддерживайте их, вытанковывайте урон, зачастую средние танки 8-го уровня попросту не пробьют вас, если вы стоите прямо по отношению к их орудию. 175 мм пробития с головой хватает для борьбы с вражескими средними танками 8-го и ниже уровня, правда могут возникнуть проблемы с китайским Type 59, но при грамотной игре, вы всегда сможете нанести ему урон. Выступайте в роли поддержки для тяжелых танков, бывают такие ситуации, когда даже по направлению средних, вы встретите и тяжелых, хорошо бронированных противников, в таком случае ждите помощи, либо поддерживайте прорыв, нанося урон в борта и корму, для этих целей пробития достаточно. Ну а на крайний случай, используйте “мажорные” снаряды.

Не пытайтесь стрелять кумулятивными снарядами, на большие дистанции, зачастую вы даже не попадете в цель (актуально для 122мм орудий).

После открытия ходовой части и топовой башни, уже можно немного поиграть в тяжелый танк, главное идти не в первых рядах. Кстати говоря о башне, ею можно превосходно танковать. К примеру, из-за насыпей на банане в химмельсдорфе, можно отлично дефить фланг с 1-2 союзными тт, главное борт не подставлять, и следить за дулами противника, обычно они будут пытаться выцеливать лючки. Конечно точности и пробития нам так же не будет хватать, но при правильном подходе, и оплошностях противника, можно неплохо насолить врагу. Не самые опытные игроки, часто выезжают бортом из-за угла, вот по таким то мы и будем стрелять. Ну а с более аккуратными игроками придется попотеть, хотя с некоторыми ТТ8 проблем может и не возникнуть. Старайтесь при стрельбе, наносить урон, если вы видите противника и понимаете, что маловероятно пробитие, старайтесь выстрелить даже по более слабому танку, таким образом и выстрел не будет потрачен зря, и опыта с кредитами заработаете, не говоря уже о том, что союзникам придется выстрелить в более сильного врага.

Проведя какой-то количество боев, мы открыли топовое орудие, и остальное (если не было изучено на ИС-2). Теперь наш танк имеет все те качества, которых мы добивались, как же нам играть?

Для начала, запоминаем то, что написано ранее про стиль среднего танка, с топовым орудием эта задача выполняет в несколько раз легче.

Ближний бой 1х1:

В данной ситуации, лучшим решением будет заклинчевать противника. Мы имеем достаточно низкий силуэт, и относительно других танков, весьма компактную башню, конечно в данном плате ИС-3 более эффективен, но и нам предпочтительно пользоваться данным приемом. Первое на что стоит обратить внимание, это высота танка противника, лучше всего мы чувствуем себя в клинче с КТ, КВ-4, Львом, КВ-5, т.е. с любыми танками которые заметно выше нашего, тут у противника основная проблема в том, что они могут стрелять практически только в башню, а она у нас довольно крепкая, если же противник все же в состоянии опустить дуло до нашего корпуса, постоянно следим за направлением куда он целится, тут мы тоже имеем возможность избежать урона: основной трюк в данной ситуации это доворачивание корпуса в туже сторону, в которую смотрит дуло противника, допустим враг целится в левую щеку, в данной ситуации нам потребуется повернуть корпус в лево так, чтобы при выстреле получить либо не пробитие, либо рикошет, обусловлено это “щучьим носом”, данным трюком пользуются на советских танках ИС-3 и ИС-7, при освоении данного маневра, вы сможете в 80% случаев выйди из боя победителем.
Но если вам удастся зайти в борт к тому же КТ и т.д., и притереться, проблем у вас возникнуть не должно вообще.

С такими танками как Т32, Т34 и британский «Карнарвон» будет заметно сложнее, благодаря углам вертикального наклона орудия, но все же если противник попадется на самым опытным, схватку вы выиграете.

Броня:

Наверное, основное правило для 110, это не выезжать из-за угла ромбом, и не ставить танк ромбом вообще. Для большинства техники, ромб — это дополнительное бронирование, за счет увеличения угла брони по отношению к противнику, у нас же “щучий нос” и любой поворот корпуса выпрямляет этот угол, что даст противнику практически 100% шанс пробить нас боковые листы. Старайтесь прятать нижний бронелист за любым укрытием, будь то небольшой камень, либо насыть, даже маленький холмик перед нашим нижним бронелистом, доставит противнику массу хлопот, так как это единственное место, куда нас могут пробить без проблем если мы будем стоять лицом к противнику.

Бои с высокоуровневой техникой:

Одним из главных качеств 110, является его частое попадание в верхнюю часть списка, но случаются бои где мы будем видеть 9-е а то и 10-е уровни, в таких боях лучше всего либо идти за спинами старших товарищей, выступая в роли поддержки и не давая противнику зайти в борт к менее вертким танкам, либо помогать средним танкам давить их направление, но при этом тоже выступая в роли поддержки, хотя бывают моменты когда стоит получить пару выстрелов вместо среднего танка 9-10 уровня, чтобы спасти союзный ствол от уничтожения.

Взводная игра:

Не смотря на хорошее бронирование, 110-му очень сложно вести бой с 2-мя и более противниками, особенно на средней и ближней дистанции, где наша броня сможет спасти лишь от 1 выстрела, а остальные противники будут пробивать нас в листы, которые не выгодно расположены по отношению к ним. Таким образом вы весьма зависимы от команды, именно в таких ситуациях. Лучшим решением будет взводная игра, и выбирать совзводных стоит на таких же вертких танках, либо брать в поддержку средние танки. Лучшим вариантом будут 110, ИС-3, першинг и другие подвижные танки.

Что касается углов нашей вертикальной наводки, они достаточно плохие, и выезжать на противников, которые находятся ниже нас, либо на таком же уровне не стоит, пока вы поднимитесь на тот бугорок где стоит враг, он свободно и безнаказанно пробьет вам НЛД, и тоже самое случится, если вы после выстрела, вздумаете уйти назад.

110 очень похож на ИС-3, они похожи стилем игры, но решения могут быть разные, все зависит от ситуации в бою. Надеюсь данный танк вам понравится, и не вызовет негативных эмоций, думаю это один из приятнейших танков на 8-м уровне. Удачных сражений.

wcrus.ru

ТТХ 110

Ну что же, по традиции я хотел бы сказать, что в нашем распоряжении есть примерно стандартный по меркам тяжей восьмого уровня запас прочности, а также весьма неплохой базовый обзор в 380 метров, что значительно лучше, чем у ИС-3.

Если всматриваться в 110 ТТХ бронирования, то он, конечно, уступает советскому тяжу, но в целом способен сдерживать достаточно много урона. Главной сильной стороной в этом ключе является крепкая башня правильной формы, от которой часто летят рикошеты.

Еще одним плюсом в сторону брони будет щучий нос, на манер советского, но более задранный вверх. Однако даже в лобовой проекции 110 танк имеет уязвимые места – это НЛД и так называемый скулы, находящиеся по бокам от щучьего носа.

Танковать бортом наш китаец может, но, только если становиться под хорошим углом по отношению к противнику, ведь такими чудесными экранами в бортах, как ИС-3 мы не наделены.

В плане подвижности 110 World of Tanks преуспел, тут есть хорошая максимальная скорость, достойная удельная мощность двигателя и годная маневренность. Да, в динамике мы уступаем конкуренту из СССР, но благодаря хорошей проходимости по разным типам грунтов, нам китаец способен хорошо разгоняться и держать скорость.

Орудие

Теперь поговорим о главной черте каждого танка – вооружении и в нашем случае пушку действительно можно назвать достоинством.

110 орудие хотя и имеет менее мощный альфастрайк чем у ИС-3, 320 единиц урона за выстрел все равно можно считать хорошим результатом. Кстати, у нас есть более высокая скорость перезарядки, за счет чего данный агрегат может наносить около 1920 единиц урона в минуту.

Касательно параметров бронепробития китайский тяжелый танк 110 WoT тоже весьма неплох. Базовых ББ хватает чтобы без особых проблем воевать с техникой 8-9 уровней, а для топовых машин у нас есть голдовые снаряды, которых стоит возить с собой около 10-15 штук.

В плане комфорта стрельбы наш тяж превзошел советского. 110 World of Tanks получил более комфортный разброс и сводимся мы быстрее. Но все равно китайские показатели точности далеки от совершенства. Радует только нетипичные для техники этой нации углы вертикальной наводки, пушка у нас склоняется вниз аж на 6 градусов.

Преимущества и недостатки

Итак, разбор основных характеристик и параметров орудия остался позади, так что пришло время подвести первые итоги. Тут мы уже не будем сравнивать китайца с кем бы то ни было, а взглянем на сухие факты и выделим основные сильные и слабые стороны 110 WoT.
Плюсы:
• Хорошее бронирование башни и корпуса со лба;
• Достойный ДПМ;
• Хорошая подвижность;
• Комфортные для китайца углы вертикальной наводки.
Минусы:
• Наличие ослабленных зон в броне;
• Слабая точность;
• Бронепробитие все же ниже среднего.

Оборудование для 110

Как это принято, подбирать дополнительные модули для любого танка нужно глядя на его сильные и слабые стороны. Если это возможно, сначала нужно компенсировать основные недостатки, в нашем случае это точность, а в остальном на 110 оборудование ставится для повышения комфорта в бою:
1. Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg – верный друг для подавляющего большинства танков в World of Tanks, ведь так мы повышаем свой ДПМ;
2. Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg – подправит стабилизацию, за счет чего параметры точности сразу станут более приятными.
3. Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg – хороший выбор, ведь мы получаем буст очень важных характеристик и играть станет намного приятнее.

Однако в нашем случае третьему варианту есть хорошая альтернатива и это будет Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg. Дело в том, что обзор у нас неплохой, но он далек от совершенства, так что оптика позволит нам не отставать от более зрячих противников или превосходить слепых, таких как ИС-3.

Обучение экипажа

Что касается прокачки умений экипажу, нашему китайца вполне подойдет классическое развитие, как для большинства тяжелых танков, где приоритет отдается большему выживанию, но и боевая мощь в почете. Таким образом, на танк 110 перки качаем в такой последовательности:
• Командир (радист) – Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg.
• Наводчик – Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg.
• Механик-водитель – Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg.
• Заряжающий – Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg.

Снаряжение для 110

Ситуация со снаряжением меняется очень редко, особенно в случае с тяжелыми танками, когда нужна выживаемость и практичность. Ввиду этого на 110 снаряжение можно поставить в виде Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg и Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, если лишнего серебра у вас нет. Но когда речь идет о надежности, лучше не мелочиться и возить с собой Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg. Кстати, несмотря на то что баки нам повреждают при попадании в лоб, Китайский тяжелый танк восьмого уровня 110 WoT - гайд от aces.gg возить можно, только осторожно.

Тактика игры на 110

В наших руках настоящий тяжелый танк, обладающий хорошей подвижностью, мощным вооружением и достаточно твердой броней. Однако у нас есть определенные проблемы с точностью и беря во внимание все эти нюансы на 110 тактика сводится к бою на ближней дистанции.

Правда, стоит понимать, что даже в лобовой проекции у нас есть достаточно уязвимые места, по этой причине, занимая позицию на первой линии, действовать нужно достаточно осторожно. Когда речь идет о боях вверху списка, можно почувствоваться больше свободы. Тяжелый танк 110 WoT может отлично танковать одноклассников, крепкая башня и щучий нос помогут в этом. Но не стоит сильно доворачивать корпус, лучше стоять к противнику прямо, скрыть НЛД и постоянно пританцовывать.

Если же говорить о боях внизу списка, действовать нужно гораздо осторожнее. Выезжать на топовых тяжей 110 World of Tanks не стоит, наша броня в таких условиях уже не кажется столь твердой. Гораздо разумнее отстреливаться из-за спин более бронированных союзников, подлавливая противника на перезарядке.

В остальном мы можем играть довольно гибко. Благодаря хорошей подвижности 110 танк способен быстро занимать ключевые позиции, менять направления атаки, поддерживать союзников на разных флангах. Для результативной игры вы должны только следить за мини-картой, опасаться артиллерии и стараться беречь свой запас прочности, играть в меру осторожно, взвешивая каждое свое действие.

aces.gg


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.