Танки второй мировой т 34 против тигра

Данная видеоигра из категории Симуляторы (Simulators) представляет собой совершенно бесплатный продукт, который Вы можете скачать и установить прямо сейчас. Играя в эту игру, Вы получите очень простой геймплей и приятную графику. Благодаря этим качествам Вы не будете измотаны активным игровым процессом, и поэтому этой игрой смогут забавляться и ваши дети, так как она прекрасно адаптирована под любой возраст.

Если вы относитесь к числу любителей «долгоиграющих» компьютерных игр, то попробуйте скачать без регистрации Танки Второй мировой. Т-34 против Тигра в категории Симуляторы (Simulators). Несомненно, свою порцию удовольствия получит каждый игрок, а многочисленные достижения и желания победа зарядит бодростью на весь день!

Новый танковый симулятор отсылает к военной операции «Багратион», одному из ключевых действий СССР в ходе освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков летом 1944 года. Театр военных действий воссоздан на территории площадью свыше сорока квадратных километров.


На выбор игрокам предлагаются две основные кампании (каждая по шесть миссий) и два типа бронемашин. Управляя средним танком Т-34, игрок выступит за Советский Союз, а тяжелым «Тигром» Т-VI — за Германию. Осваивать управление железными монстрами с места водителя, координировать действия экипажа в роли командира, вести разрушительный огонь по противнику с позиции наводчика, выбирая подходящий снаряд из нескольких видов боеприпасов, — все это возможно как от первого лица, так и с внешней камеры.

Местность, образцы техники и экипировки, представленные в игре, были реконструированы по многочисленным мемуарам участников и архивным документам, касающимся операции «Багратион». Для воссоздания реалистичного управления и правдоподобного движения танков и остальной военной техники была использована подробнейшая техническая документация. Были учтены такие специальные параметры, как мощность двигательной установки, количество передач и передаточные числа трансмиссии, масса танка, сцепление гусениц с грунтом, центр массы танка, строение подвески. Баллистика рассматривает массу и тип снаряда, его начальную скорость, силу тяжести.

Не менее обстоятельно воспроизведены сами сражения. Помимо танков, в бою задействованы бронетранспортеры, артиллерия, самолеты, автомобили и используются специальные эффекты – дым, взрывы, блики, а также реалистическая модель повреждений. Чтобы разрушить вражеские объекты, игрок волен применить не только основной калибр танка и бортовой пулемет, но и использовать корпус бронемашины как таран.


Особенности игры:
— Все достоинства настоящего танкового симулятора: управление с позиции водителя, наводчика и командира, правдоподобное движение бронемашины и ее взаимодействие с окружением, реалистичная баллистика, аутентичный интерьер.
— Правдоподобная модель разрушений: постройки, машины, детали ландшафта разрушаются не только от попадания снарядов, но и при наездах, столкновениях и других типах взаимодействия.
— Разнообразие исторической техники, воспроизведенной в мельчайших деталях, реалистичная графика и огромные ландшафты.
— Сетевой режим с поддержкой до шестнадцати игроков и так называемая «быстрая» битва.

Системные требования игры:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Pentium 4 3,0 Ггц
Оперативной памяти: 512 Мб
Видеокарта: GeForce 8800GT или Radeon X1600 512 Мб
Аудиокарта: DirectX 9.0c совместимая
Свободного места на жестком диске: 1.6 Гб
Размер файла: 193 Мб

Особенности Repacka:
— аудио качество 100%
— видео качество 100%
— эксклюзивный установщик
— установка всего дополнительного софта (DirectX)
— все пути реестра сохранены
— запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
— для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
— время установки 2 минуты


Год выпуска игры: 2008
Жанр игры: Simulator / 3D
Язык интерфейса игры: русский (текст и озвучка)
Разработчик игры: G5 Software
Размер игры: 570.5 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений

smallgames.ws

Масса "тигра"-57 тонн, масса королевского тигра 70 тонн. Масса советского тяжелого танка ИС-2 46 тонн. Это приговор для Тигра! Фактически немецкому "шедевру" приходилось таскать на своей трансмиссии дополнительные 11 тонн (королевский Тигр даже рассматривать не будем). О чудовищных последствиях и причинах этого непреодолимого для немецких конструкторов фактора поговорим дальше… Но, может быть при таких сверхтяжелых показателях танк "Тигр" имел лучшее вооружение? Ведь что для тяжелого танка главное: огнестрельная мощь и броня. Давайте сопоставим: На Тигр фирмы «Хеншель» установили башню от танка Порше с 88-мм пушкой (8,8 cm KwK 36) (до этого была пушка 75 мм). На ИС-2 изначально ставилась 122-мм орудие Д-25. Вот такие убийственные для Тигра показатели. Имея вес на 11 тонн больше, танк имел пушку в полтора раза меньшую по диаметру и пробивной силе. Хочется отметить, что танки ИС-2 успешно пробивали хваленую броню Тигров с расстояния более 1 км! Немецкая пушка пробить броню ИС-2 с такого расстояния не могла. А почему же танки Тигр были такими тяжелыми? Кто-нибудь знает ответ? Почему-то этот аспект "продвинутости" немецких конструкторов Иван Ермаков не осветил.


к хорошо походя воспевать все иноземное и порочить все отечественное… Это так модно в последние годы. *** ИС-2 лобовая броня — 122 мм, бок 95 мм, корма 90 мм, имея обтекающую форму башни, от которого снаряды просто рикошетили, танк ИС-2 попросту был неуязвим для Тигра как в лобовой атаке, так и при маневрах. Тигр-1 лобовая броня — 100 мм, боковой и тыловой брони как таковой не имел и был уязвим с этих векторов атаки даже для обычных полковых орудий. Почему сегодня принята именно обтекающая форма танка, прототипом которой стали советские танки Т-34 и ИС-2 (ИС-1)? Почему не взяли коробкообразную форму "продвинутых" немецких конструкторов? Итого имеем: Тигры уступали ИС-2 как в боевой мощи, так и в броневой защите. Так может быть они были быстрее и имели больший запас хода? Проверим: ИС-2 Скорость по дороге — 37 км/ч; по бездорожью — 24 км/ч. Запас хода по дороге — 250 км; по бездорожью — 210 км Тигр-1 Скорость по дороге — 38 км/ч; к бездорожью почти не пригоден, из-за гигантской массы и серьезных погрешностях в ходовой части. Он поопросту вяз даже в обычной торфяной луже. Запас хода по дороге — 140 км Удручающие для Тигра показатели. Имея одинаковые скоростные показатели по дороге, Тигры значительно уступали русскому танку ИС-2 в скорости по бездорожью и проходимости. А по запасу хода вообще проигрывали почти в два раза.

оследний параметр крайне важен, особенно в условиях тотальной войны и крупных стратегическо-наступательных операциях. Говоря простым языком, даже если бы немецкие танки начали марш-бросок из под Волоколамска на Москву и их НИКТО бы не сдерживал, они бы остановились в районе Красногорска израсходовав запас хода и износив основные технические узлы. А наши солдаты, отрезав коммунмкации подвоза ГСМ и расходных запчастей попросту расстреляли бы стоящие танки в упор в незащищенные борта. Но, все это весьма радужные предположения для танков "Тигр". Дело в том, что для зимних компаний они вообще были не пригодны. *** Теперь поговорим, кто кого жег в реальности, Тигры русские танки сотнями за раз, или наши ИС-2. Стоит заметить, что многие недобросовестные "знатоки" почему-то зачастую сравнивают самый знаменитый немецкий танк "Тигр-1" с самым известным советским танком "Т-34". Но это не верное и дилетанское сравнение. Дело в том, что Т-34 являлся средним танком, а Тигр тяжелым. Нельзя устраивать поединок между боксером средней весовой категории и тяжеловесом. У этих танков были разные тактические цели и задачи. Для быстрого ввода в прорыв и стремительных танковых прорывов танков, равных Т-34 не было…. Это уникальная машина стала гордость нашего народа абсолютно заслужено.

ok.ru

Название: Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра / WWII Battle Tanks: T-34 vs. Tiger
Год выпуска: 2007
Жанр: Симулятор танка,Simulation Tank
Разработчик: G5 Software LLC.
Издательство: Lighthouse Interactive.
Издатель в России: IDDK Group.
Платформа: ПК
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Не требуется


Описание: Новый танковый симулятор отсылает к военной операции «Багратион», одному из ключевых действий СССР
в ходе освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков летом 1944 года.
Театр военных действий воссоздан на территории площадью свыше сорока квадратных километров.

На выбор игрокам предлагаются две основные кампании (каждая по шесть миссий) и два типа бронемашин.
Управляя средним танком Т-34, игрок выступит за Советский Союз, а тяжелым «Тигром» Т-VI — за Германию.
Осваивать управление железными монстрами с места водителя, координировать действия экипажа в роли командира,
вести разрушительный огонь по противнику с позиции наводчика, выбирая подходящий снаряд из нескольких видов
боеприпасов, — все это возможно как от первого лица, так и с внешней камеры.

Местность, образцы техники и экипировки, представленные в игре, были реконструированы по многочисленным
мемуарам участников и архивным документам, касающимся операции «Багратион». Для воссоздания реалистичного
управления и правдоподобного движения танков и остальной военной техники была использована
подробнейшая техническая документация. Были учтены такие специальные параметры,
как мощность двигательной установки, количество передач и передаточные числа трансмиссии,
масса танка, сцепление гусениц с грунтом, центр массы танка, строение подвески.
Баллистика рассматривает массу и тип снаряда, его начальную скорость, силу тяжести.


Не менее обстоятельно воспроизведены сами сражения. Помимо танков, в бою задействованы бронетранспортеры,
артиллерия, самолеты, автомобили и используются специальные эффекты – дым, взрывы, блики, а также
реалистическая модель повреждений. Чтобы разрушить вражеские объекты, игрок волен применить не только
основной калибр танка и бортовой пулемет, но и использовать корпус бронемашины как таран.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4 3,0 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Видеоадаптер: GeForce 8800GT или Radeon X1600 512 Мб
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 1.6 Гб

Описание установки и запуска:
1. Монтируем образ(ы) в Daemon Tools
2. Устанавливаем
3. Запускаем

torrent-games.co

«Курская дуга»: Танк Т-34 против «Тигров» и «Пантер»


И вот пробил час. 5 июля 1943 года началась операция «Цитадель» (кодовое название долго ожидавшегося наступления немецкого вермахта на так называемом Курском выступе). Для советского командования она не стала неожиданностью. Мы хорошо подготовились к встречи противника. Курская битва осталась в истории как сражение до тех пор невиданных по количеству танковых масс.Немецкое командование этой операцией надеялось вырвать инициативу из рук Красной Армии. Оно бросило в бой около 900 тысяч своих солдат, до 2770 танков и штурмовых орудий. С нашей стороны их ждали 1336 тысяч бойцов, 3444 танка и САУ. Эта битва стала поистине сражением новой техники, поскольку с той и с другой стороны были применены новые образцы авиационного, артиллерийского, бронетанкового вооружения. Именно тогда Т-34 впервые встретились в бою с немецкими средними танками Pz. V «Пантера».На южном фасе Курского выступа в составе немецкой группы армий «Юг» наступала 10-я немецкая бригада, насчитывавшая 204 «Пантеры». В составе одной танковой и четырех моторизованных дивизий СС было 133 «Тигра».На северном фасе выступа в группе армий «Центр» в составе 21-й танковой бригады имелось 45 «Тигров».

Их усиливали 90 самоходных установок «Элефант», известных у нас под названием «Фердинанд». В обеих группировках насчитывалось 533 штурмовых орудия.Штурмовыми орудиями в немецкой армии были полностью бронированные машины, по существу безбашенные танки на базе Pz.


l (позже и на базе Pz. IV). Их 75-мм орудие, такое же как на танке PZ. IV ранних модификаций, имевшее ограниченный угол горизонтальной наводки, устанавливалось в лобовом листе рубки. Их задача — поддержка пехоты непосредственно в ее боевых порядках. Это было весьма ценная идея, тем более, что штурмовые орудия остались оружием артиллерии, т.е. ими управляли артиллеристы. В 1942 г. они получили длинноствольную 75-мм танковую пушку и все больше и больше использовались как противотанковое и, скажем прямо, весьма эффективное средство. В последние годы войны именно на них легла вся тяжесть борьбы с танками, хотя они сохранили свои и название, и организацию. По количеству выпущенных машин (в том числе и на базе PZ. IV) — более 10,5 тысяч — они превосходили самый массовый германский танк — PZ. IV.С нашей стороны около 70 % танков составляли Т-34. Остальное тяжелые КВ-1, KB-1С, легкие Т-70, некоторое количество танков, полученных по ленд-лизу от союзников («Шерманы», «Черчилли») и новые самоходные артиллерийские установки СУ-76, СУ-122, СУ-152, недавно начавшие поступать на вооружение. Именно двум последним выпала доля отличиться в борьбе с новыми немецкими тяжелыми танками. Тогда-то они и получили у наших солдат почетное прозвище «зверобои». Их, впрочем, было очень немного: так, к началу Курской битвы в двух тяжелых самоходных артиллерийских полках насчитывалось всего 24 СУ-152.


12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровка грянуло величайшее танковое сражение Второй мировой войны. В нем участвовало до 1200 танков и самоходных установок с обеих сторон. К исходу дня немецкая танковая группировка, состоявшая из лучших дивизий вермахта: «Великая Германия», «Адольф Гитлер», «Райх», «Мертвая голова», были разбиты и отступили. На поле остались догорать 400 машин. Больше на южном фасе враг не наступал.Курская битва (Курская оборонительная: 5-23 июля. Орловская наступательная: 12 июля — 18 августа, Белгородско-Харьковская наступательная: 2-23 августа, операции) длилась 50 дней. В ней помимо тяжелых людских потерь враг потерял около 1500 танков и штурмовых орудий. Повернуть ход войны в свою пользу ему не удалось. Но и наши потери, в частности, в бронетанковой технике были велики. Они составили более 6 тысяч танков и СУ. Новые немецкие танки в бою оказались крепкими орешками, и поэтому «Пантера» заслуживает хотя бы краткого рассказа о себе.

Конечно, можно говорить о «детский болезнях», недоделках, слабых местах новой машины, но дело не в этом. Недоработки всегда остаются некоторое время и устраняются в ходе серийного производства. Вспомним, что такое же положение было сначала с нашей тридцатьчетверкой.Мы уже говорили, что разработать новый средний танк по образцу Т-34 было поручено двум фирмам: «Даймлер-Бенц» (DB) и MAN. В мае 1942 г. они представили свои проекты. «DB» предложила танк даже внешне напоминавший Т-34 и с той же компоновкой: то есть моторно-трансмиссионное отделение и ведущее колесо заднего расположения, башня сдвинута вперед. Фирма предлагала даже установить дизель-мотор. Отличной от Т-34 была лишь ходовая часть — она состояла из 8 катков (на сторону) большого диаметра, расположенных в шахматном порядке с листовыми рессорами в качестве элемента подвески. Фирма MAN предложила традиционную немецкую компоновку, т.е. двигатель сзади, трансмиссия в передней части корпуса, башня — между ними. В ходовой части те же 8 больших катков в шахматном порядке, но уже с торсионной подвеской, к тому же двойной. Проект фирмы DB обещал более дешевую машину, более простую в изготовлении и обслуживании, однако при переднем расположении башни установить в ней новую длинноствольную пушку фирмы «Рейнметалл» не представлялось возможным. А первым требованием к нового танку была установка мощного вооружения — пушки с большой начальной скоростью бронебойного снаряда.И, действительно, специальная танковая длинноствольная пушка KwK42L/70 была шедевром артиллерийского производства.Бронирование корпуса сконструировано в подражание Т-34. Башня имела вращающийся вместе с ней полик. После выстрела перед открытием затвора полуавтоматической пушки ствол продувался сжатым воздухом. Гильза же падала в специально закрывающийся пенал, где из нее отсасывались пороховые газы.

Таким способом устранялась загазованность боевого отделения. На «Пантере» устанавливался двухпоточный механизм передач и поворота. Гидроприводы облегчали управление танком. Шахматное расположение катков обеспечивало равномерное распределение веса на гусеницы. Катков много и половина из них, к тому же — двойные.На Курской дуге в бой пошли «Пантеры» модификации Pz. VD с боевой массой 43 т. С августа 1943 г. выпускались танки модификации Pz. VA с улучшенной командирской башенкой, усиленной ходовой частью и увеличенной до 110-мм броней башни. С марта 1944 г. и до конца войны выпускалась модификация Pz. VG. На ней толщина верхней бортовой брони была увеличена до 50 мм, отсутствовал смотровой лючек механика-водителя в лобовом листе. Благодаря мощной пушке и отличным оптическим приборам (прицел, приборы наблюдения) «Пантера» могла успешно вести бой с танками противника на расстоянии 1500-2000 м. Это был лучший танк гитлеровского вермахта и грозный противник на поле боя. Часто пишут, что производство «Пантеры» было будто бы весьма трудоемким. Однако проверенные данные говорят, что по затрате человеко-часов на производство одной машины «Пантера» соответствовала в два раза более легкому танку Pz. IV. Всего было выпущено около 6000 «Пантер».Тяжелый танк Pz. VIH — «Тигр» при боевой массе 57 т имел 100-мм лобовую броню и был вооружен 88-мм пушкой длиной ствола 56 калибров. По маневренности он уступал «Пантере», зато в бою являлся еще более грозным противником.

Т-34-85

В конце августа на танковый завод №112 прибыли нарком танкостроения В. А. Малышев, начальник ГБТУ маршал бронетанковых войск Я. Н. Федоренко и ответственные сотрудники наркомата вооружений. На совещании с руководителями завода Малышев сказал, победа в Курской битве досталась нам дорогой ценой. Неприятельские танки вели огонь по нашим с расстояния 1500

м., наши же 76-мм танковые пушки могли поразить «Тигров», «Пантер» на дистанции 500-600 м. «Образно выражаясь, — сказал нарком, — противник имеет руки в полтора километра, а мы всего в полкилометра. Нужно немедленно установить в Т-34 более мощную пушку.»

Примерно в это же время аналогичная задача в отношении тяжелых танков КВ была поставлена перед конструкторами ЧКЗ.

Разработка танковых пушек калибра выше 76 мм, как мы уже говорили, началась в 1940 г. В 1942-1943 гг. над этим работали коллективы В. Г. Грабина и Ф. Ф. Петрова.

С июне 1943 г. Петров представил свою пушку Д-5, а Грабин С-53, ведущими конструкторами которой были Т. И. Сергеев и Г. И. Шабаров. Кроме, того для совместных испытаний были представлены пушки того же калибра: С-50 В. Д. Мешанинова, А. М. Волгевского и В. А. Тюрина и ЛБ-1 А. И. Савина. Была отобрана пушка С-53, но завершающих испытаний она не выдержала. В пушке С-53 были использованы конструктивные решения спроектированной еще до войны пушки Ф-30 для будущего тяжелого танка КВ-3. Пушка Д-5 доказала свои преимущества по сравнению с С-53. Но и ее установка в танке требовала больших переделок. А пока ее решено было установить под маркой Д-5С в новой самоходной установке СУ-85, выпуск которой начался на УЗТМ в августе 1943 г. На заводе №183 разрабатывали новую башню с уширенным погоном диаметром 1600 мм вместо прежних 1420. По первому варианту работы вели конструкторы под руководством В. В. Крылова, по второму — во главе с А. А. Молоштановым и М. А. На6утовским. Группе Молоштанова была предложена новая 85-мм пушка С-53. Однако для ее установки потребовались бы большие изменения в конструкции башни и даже корпуса. Это было признано нецелесообразным.

Летом 1943 г. на гороховецком полигоне под Горьким были испытаны Т-34 с установленной в штатной башне новой пушкой. Результаты были неудовлетворительными. Два человека в башне не могли успешно обслуживать пушку. Значительно уменьшился боекомплект. Для того, чтобы ускорить процесс увязки пушки, по инициативе В. А.Малышева группа Набутовского в октябре 1943 г. была отправлена в ЦАКБ. Набутовский явился к Малышеву, и тот распорядился организовать филиал Морозовского КБ на артиллерийском заводе при котором работало ЦАКБ Грабина. Совместная работа с Грабиным продолжалась недолго. Выяснилось, что под пушку С-53 потребуются большая по размерам башня и уширенный погон. Затем Набутовский направился к Ф. Ф. Петрову. Они вместе пришли к выводу, что его пушка нуждается в такой же переделке башни, что и пушка Грабина. На состоявшемся вскоре совещании, с участием наркома вооружения Д. Ф. Устинова, В. Г. Грабина, Ф. Ф. Петрова, было решено провести сравнительные испытания обеих пушек. По результатам испытаний оба артиллерийских конструкторских бюро создали новую пушку ЗИС-С-53, в которой были устранены недостатки «прародительских» систем. Пушка была испытана и показала отличные результаты (отметим, что работа по созданию новой пушки заняла всего лишь один месяц). Но башня под эту пушку подготовлена не была. Группа Крылова на заводе №112 сконструировала литую башню с погоном 1600 мм под пушку С-53. Однако группа бронирования, руководимая А. Окуневым, установила, что в новой башне ограничен угол вертикальной наводки пушки. Нужно было либо изменить конструкцию башни, либо взять другую пушку.

Грабин же, человек честолюбивый и нетерпеливый, решил «натянуть нос» танкистам, опередив их. Для этого он добился того, чтобы завод №112 выделил ему один из серийных танков Т-34, на котором переделали переднюю часть башни и кое-как впихнули туда новую пушку. Не долго думая, Грабин передал Д. Ф. Устинову и В. А. Малышеву свой проект на утверждение, в соответствии с которым завод №112 должен был начать выпуск опытных образцов модернизированного танка. Однако многие специалисты Научно-танкового комитета (НТК) и Наркомата вооружений законно усомнились в достоинствах «грабинского проекта». Малышев срочно приказал Набутовскому с группой вылететь на завод №112 и разобраться в этом деле. И вот Набутовский на специальном совещании в присутствии Д. Ф. Устинова, Я. Н. Федоренко и В. Г. Грабина подвергают идею последнего уничтожающей критике. «Конечно, — замечает он, -было бы весьма заманчиво поместить новую пушку в танк без существенных переделок. Решение это простое, но абсолютно неприемлемое по той причине, что при такой установке пушки крепление ее окажется слабым, возникнет большой неуравновешенный момент. Кроме того, это создает тесноту в боевом отделении и существенно усложнит работу экипажа. Более того, при попадании снарядов в лобовую броню, пушка вывалится». Набутовский заявил даже, что, приняв этот проект, мы подведем армию. Наступившие молчание нарушил Грабин. «Я — не танкист, — сказал он, — и не могу учесть всего. А для осуществления вашего проекта потребуется много времени, снижение производства». Устинов спросил, сколько времени надо, чтобы представить проект КБ завода №183 на утверждение данного совещания. Набутовский попросил неделю, директор завода №112 К. Э. Рубинчик любезно предоставил ему все свое КБ. Устинов же назначил следующую встречу через три дня. На помощь прибыл А. А. Молоштанов и после трех дней круглосуточной работы техническая документация была готова.

В декабре сормовичи послали два танка с новыми башнями на московский артиллерийский завод, где в них и установили пушки ЗИС-С-53. И после успешных испытаний 15 декабря ГКО принял на вооружение модернизированный танк Т-34-85. Однако дальнейшие испытания выявили ряд недоработок в конструкции пушки.

А время не ждало. Командование Красной Армии планировало на следующий год грандиозные наступательные операции, и новые, лучше вооруженные танки должны были играть в них важную роль.

И на артиллерийском заводе №92 в Горьком вновь собирается совещание, в котором участвуют Д. Ф. Устинов, В. А. Малышев, В. Л. Ванников, Я. Н. Федоренко, Ф. Ф. Петров, В. Г. Грабин и др. Решили пока ставить на танки пушку Д-5Т (танков с этой пушкой в конце 1943 — начале 1944 гг. было выпущено до 500 единиц) и одновременно доработать пушку ЗИС-С-53. Так, наконец, новая пушка ЗИС-С-53 была доведена «до ума».

Первые танки с 85-мм пушкой еще до конца года стал выпускать завод №112. В январе 1944 г. со всей документацией Молоштанов и Набутовский прибыли на завод №183. В марте 1944 г. там начался серийный выпуск Т-34-85. Затем их стал собирать и завод №174 (в 1944 г. «тридцатьчетверку» выпускали эти три завода, так как СТЗ после освобождения Сталинграда не вернулся к производству танков, УЗТМ выпускал только СУ на базе Т-34, а ЧКЗ полностью сосредоточил свои усилия на выпуске тяжелых танков ИС-2 и СУ на их базе — ИСУ-152 и ИСУ-122). Наблюдались некоторые различия по заводам: на некоторых машинах применялись штампованные катки или литые с развитым оребрением, но уже с обрезинкой («напряженка» с резиной, благодаря поставкам из США уменьшилась). Башни несколько отличались формой, числом и местом размещения на их крышах бронеколпаков вентиляторов, поручнями и т.д.

Танки с пушкой Д-5Т отличались от машин с пушкой ЗИС-С-53 прежде всего маской пушки: у первых она была уже. Вместо прицела ТШ-15 (телескопический, шарнирный) на Т-34 с пушкой Д-5Т стоял прицел ТШ-16. Танки с пушкой ЗИС-С-53 имели электропривод поворота башни с управлением как от командира танка, так и от наводчика.

Получив новую 85-мм пушку, Т-34 мог успешно бороться с новыми немецкими танками. К ней помимо осколочно-фугасного и бронебойного был разработан и подкалиберный снаряд. Но, как отметил Ю. Е. Максарев: «В дальнейшем Т-34 уже не мог напрямую, дуэльно поражать новые немецкие танки». Это прежде всего и вызвало появление наших СУ-100 и ИСУ-122. А тридцатьчетверкам в бою помогала маневренность и скорость, превосходство в которых они сохранили. Несмотря на то, что по сравнению с первым образцом, масса Т-34-85 выросла почти на 6 т эти его характеристики практически не изменились.

В 1944 г. на базе Т-34-85 было выпущено несколько сотен огнеметных танков ОТ-34-85. На них вместо пулемета в лобовой части корпуса помещался поршневой огнемет АТО-42 (автоматический танковый огнемет обр. 1942 г.). Он являлся улучшенным вариантом огнемета АТО-41, которым оснащались огнеметные танки на базе Т-34-76, КВ-1 (КВ-8) и KB-1С (КВ-8С). Отличие нового огнемета от предыдущего — в конструкции отдельных узлов и большем количестве баллонов со сжатым воздухом. Дальность огнеметания смесью из 60% мазута и 40% керосина увеличилась до 70 м., а специальной огнесмесью — до 100-130 м. Повысилась и скорострельность — 24-30 огневыстрелов в минуту. Возросла до 200 л емкость баков для огнесмеси. Сохранение на огнеметном танке основного вооружения 85-мм пушки было немалым достижением, т.к. на большинстве огнеметных танков тех времен, как наших, так и иностранных это не удавалось. ОТ-34-85 внешне был неотличим от линейных танков, что очень важно, так как для применения огнемета он должен был подойти близко к цели и не быть «узнанным» противником.

Производство танка Т-34 прекратилось в 1946 г. (смотри ниже данные выпуска танков по годам). Продолжалось лишь до 1948 г. производство самоходных установок СУ-100 на базе Т-34.

____________________________________________________________________________________

ww2history.ru

Название: Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра / WWII Battle Tanks: T-34 vs. Tiger
Год выпуска: 2007
Жанр: Симулятор танка,Simulation Tank
Разработчик: G5 Software LLC.
Издательство: Lighthouse Interactive.
Издатель в России: IDDK Group.
Платформа: ПК
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Не требуется

Описание: Новый танковый симулятор отсылает к военной операции «Багратион», одному из ключевых действий СССР
в ходе освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков летом 1944 года.
Театр военных действий воссоздан на территории площадью свыше сорока квадратных километров.

На выбор игрокам предлагаются две основные кампании (каждая по шесть миссий) и два типа бронемашин.
Управляя средним танком Т-34, игрок выступит за Советский Союз, а тяжелым «Тигром» Т-VI — за Германию.
Осваивать управление железными монстрами с места водителя, координировать действия экипажа в роли командира,
вести разрушительный огонь по противнику с позиции наводчика, выбирая подходящий снаряд из нескольких видов
боеприпасов, — все это возможно как от первого лица, так и с внешней камеры.

Местность, образцы техники и экипировки, представленные в игре, были реконструированы по многочисленным
мемуарам участников и архивным документам, касающимся операции «Багратион». Для воссоздания реалистичного
управления и правдоподобного движения танков и остальной военной техники была использована
подробнейшая техническая документация. Были учтены такие специальные параметры,
как мощность двигательной установки, количество передач и передаточные числа трансмиссии,
масса танка, сцепление гусениц с грунтом, центр массы танка, строение подвески.
Баллистика рассматривает массу и тип снаряда, его начальную скорость, силу тяжести.

Не менее обстоятельно воспроизведены сами сражения. Помимо танков, в бою задействованы бронетранспортеры,
артиллерия, самолеты, автомобили и используются специальные эффекты – дым, взрывы, блики, а также
реалистическая модель повреждений. Чтобы разрушить вражеские объекты, игрок волен применить не только
основной калибр танка и бортовой пулемет, но и использовать корпус бронемашины как таран.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4 3,0 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Видеоадаптер: GeForce 8800GT или Radeon X1600 512 Мб
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 9.0c
Свободного места на жестком диске: 1.6 Гб

Описание установки и запуска:
1. Монтируем образ(ы) в Daemon Tools
2. Устанавливаем
3. Запускаем

game-torrent.net

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

Когда экипаж танка считает, что находится в безопасности, командир высовывается из люка. Это отличный индикатор того, заметил ли вас противник.

Подобраться к врагу незамеченным. Сминая все на своем пути, переваливаясь через противотанковые ежи, навылет прошибая заборы и деревенские дома, продираясь через лес, валя высоченные сосны, героически принять подкалиберный от превосходящих сил противника. Быть на секунду отброшенным от прицела. Продолжать бой, лишившись левой гусеницы, с заклинившей башней, до победного конца. И если победа будет не за нами, то мы непременно начинаем заново, во второй-третий-шестой раз. Через овраг, через лес, чтобы снова сойтись у этих сакраментальных Криновичей и растоптать, загрызть и задушить. Добро пожаловать в «Танки Второй мировой».

«Т-34 против «Тигра» — безусловно, симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как пользоваться прицелом (очень несложным в обращении). Но с назначением снарядов вам на первых порах поможет сориентироваться автокомандир, а на шкалу прицела при желании можно вообще не обращать внимания, отправляя снаряды на глазок.

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

Через смотровую щель видимость предельно ограничена. Враг вокруг может водить хороводы, а вы даже не будете подозревать об этом.

Игрок может занять место водителя-механика, наводчика или же командира танка, свободно переключаясь между ними по ходу миссии. Если есть желание, то можно управлять всем танком в одиночку, оглядывая окрестности с места командира и по мере необходимости перепрыгивая на кресло наводчика и обратно. К водительским рычагам можно и не спускаться, благо все функции управления движением танка доступны и с любого другого места экипажа. С другой стороны, танками в одиночку все-таки не рулили, так что любую из функций можно поручить искусственному интеллекту. Автокомандир будет исправно оглядывать окрестности, по мере необходимости отдавая приказы наводчику. Играя за наводчика, нередко хочется переспросить зоркого командира, где именно и кого он углядел, поскольку оптика прицела Т-34 довольно мутная, а с места командира все видно гораздо яснее. Жаль только, что нет никакой возможности поговорить с киберкомандой.

В отличие от AI-командира и AI-автонаводчика, которые весьма успешно справляются со своими обязанностями, AI-водитель по большей части беспомощен. Чтобы добиться от него желаемого, уходит столько усилий, что куда проще самому всю дорогу вести танк. Причем AI окажетесь недовольны не только вы — командир под управлением компьютера также принципиально игнорирует собственного водилу.

Самая большая проблема игры — ее неприлично крохотный объем. С диска на вас вывалятся две кампании (одна за Т-34, а другая — за «Тигр», как нетрудно догадаться), каждая из них состоит всего из шести миссий. Условия в заданиях жестко заданы раз и навсегда, так что не ждите никакой рандомизации. Генератора быстрых миссий в игре нет. Как нет и никаких надежд на народное творчество: редактором разработчики не поделились. Поэтому, отъездив положенные 12 поединков (на это уйдет максимум неделя, если будете растягивать удовольствие), диск можно отправлять на заслуженный отдых в самый пыльный угол комнаты. Нехитрая математика позволяет вычислить, что G5 Software оценивают каждую миссию в игре в 35 рублей.

Тем не менее G5 — чуть ли не единственные, кто поддерживают отечественное танковое симуляторостроение. И «Т-34 против «Тигра» — самый лучший их симулятор (прошлые «заслуги» студии в этой сфере предлагаем игнорировать по причине их полной неадекватности). Однако именно как игра «Танки Второй мировой» является все-таки посредственным проектом. Проблема даже не столько в качестве, сколько в количестве: за бортом осталось слишком много вещей, к которым мы привыкли в других, эталонных симуляторах. Но это все равно не повод игнорировать творчество G5 — на сегодня альтернативы их произведениям попросту не существует.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7,0

Графика: 7,0

Звук и музыка: 6,0

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Серьезный прогресс для отечественного танкового симуляторостроения, но все еще не идеальная игра. Однако в контексте полного отсутствия конкурентов играть все-таки стоит.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»

www.igromania.ru

Отгремела битва на Курской дуге, советские танковые части заявили о себе как о грозной силе, а немецкие войска начали отступление.Операция «Багратион» 1944 года стала одной из ключевых операций СССР в ходе противостояния советской и фашистской военной техники на территории Белоруссии. Игра позволит посмотреть на это событие глазами двух противоборствующих сторон: в двух различных кампаниях за СССР и за Вермахт, по шесть миссий каждая, игроку будут предоставлены два знаковых для того времени танка. Постигнуть все премудрости управления знаменитым советским средним танком Т-34 и тяжелым немецким танком Т-6 ТИГР из кресла водителя, координировать действия своего экипажа с места командира танка, вести разрушительный огонь по противнику с места наводчика, выбирая подходящий снаряд из нескольких видов боеприпасов — все это возможно как при виде от первого лица, так и с внешней камеры.
Одним из интересных новшеств игры является детально проработанный интерьер танков, доступных для управления. Основываясь на фото-материалах, рассказах очевидцев и при активном участии западного комьюнити, кокпиты были максимально приближены к оригинальным как по внешнему виду, так и по функциональности. С любого места: водителя, наводчика или командира — возможно, наблюдать за работой всех элементов и органов управления. Движущиеся рычаги, мигающие лампочки, дрожащие стрелки приборов, процесс зарядки орудия — все это проработано до мелочей и позволяет игре быть полноценным симулятором.
В создании локаций были использованы многочисленные мемуары участников, описания операции «Багратион», а также большое количество иллюстративных материалов, по которым восстанавливалась не только местность, но и образцы техники и экипировки, представленные в игре. Для воссоздания реалистичного управления и физики движения танков и остальной военной техники использовалась самая подробная техническая документация. При движении танка учитываются мощность двигательной установки, количество передач и передаточные числа трансмиссии, масса танка, сцепление гусениц с грунтом, центр массы танка, строение подвески. Реалистичная баллистика принимает во внимание массу и тип снаряда, его начальную скорость, силу тяжести.
Настоящий танковый симулятор. Управление танком с мест: водителя, наводчика, командира; управление от первого или от третьего лица.
Танки, доступные для управления: Т-34 и «Тигр». Техника в игре: Т-34/76, Т-34/85, Pz.IV, Pz.VI Tiger, Sd.Kfz 251, M3A1, ЗИС-5, Opel Blitz, ЗИС-3, Pak.40, Ил-2, FW-190
Разрушаемость на уровнях: строения, техника, деревья — разрушаются не только от попадания снаряда, но и от взаимодействия при столкновениях и наездах. Высококачественные эффекты: взрывы, задымление, блики, разные условия освещения.
Честная физика движения танков и взаимодействия их с окружающим миром, реалистичная баллистика. Аутентичные кокпиты: детально проработанный интерьер танков, анимированные органы управления и датчики.
Сетевая игра. LAN и через Интернет (GameSpy) до 16 игроков одновременно. Два режима: skirmish и cooperative.
Реалистичная графика и огромные ландшафты: за графику отвечают все современные технологии в рамках DirectX9, а размеры ландшафтов позволяют с легкостью заблудиться на территории.
Две кампании по 6 миссий: одна за СССР, вторая за Вермахт. Дополнительные уровни для многопользовательской игры.
Игрока ожидает не только максимальная реалистичность представленной техники, но и реалистичность боя, характерного для тех лет. Это достигается за счет использования в бою бронетранспортеров, автомобилей, артиллерии, самолетов и, конечно же, танков. В условиях боя используются реалистичные спецэффекты: взрывы, дым, разрушение объектов с различной степенью наносимых повреждений. Для разрушения объектов игрок волен применить не только основной калибр танка и бортовой пулемет, но и использовать корпус как таран. На поле боя игрок может смотреть из кабины в ее реалистичном или виртуальном исполнении, а также использовать возможность вида от третьего лица или изменяемый вид камеры.
В игре реализуются такие графические эффекты как динамические тени, selfshading, bump maps, specular maps, depth of field, эффекты glow и bloom. Технологии, которые используются в игре, позволяют воссоздать театр военных действий на территории свыше 40 кв. км, а также вывести на ней десятки тысяч деревьев самой высокой детализации.

winstation.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.