Танк воин

Сделали базовый пве гайд по вару танку в Битве за Азерот 8.0.1. Рассмотрели изменения в игровом процессе прот вара, приоритет характеристик, PvE билд и ротацию в Битве за Азерот.

Обратите внимание: это «облегченная» версия гайда для препатча Битвы за Азерот (8.0.1). Позже мы дополним гайд подробной информацией по всем разделам.

Изменения в пре-патче Битвы за Азерот 8.0.1

Многие таланты прот варов были в Битве за Азерот либо полностью удалены, либо перенесены в другие специализации. Рассмотрим, что случилось с оставшимися:

  • Генерация угрозы была сильно снижена – в Легионе танки получали 900%-ный бонус к получаемой угрозе, теперь же этот бонус снижен до 350%.
  • Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД) – например, Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара.
  • Ярость, генерируемая при получении урона, была полностью упразднена. Теперь ярость накапливается только в ближнем бою – как при получении урона, так и при его нанесении.

  • Снижение урона при блокировании теперь зависит от характеристики «Блокирование» (раньше снижение было четко на 30%).
  • Деморализующий крик теперь перезаряжается за 45 секунд (ранее было 90 секунд).
  • Время перезарядки Блока щитом повышено до 18 секунд (ранее 13 секунд). Стоимость способности повышена до 30 ярости (с 15 в Легионе). Но, тем не менее, способность все еще блокирует 2 атаки.
  • Способность Стойкость к боли следует рассмотреть подробнее:
    • Зависимость от силы атаки была серьезно пересмотрена, так что теперь способность поглощает 50% урона вместо 90%.
    • Стоимость способности зафиксирована на 40 ярости (в Легионе эта цифра варьировалась от 20 до 60).
    • Длительность эффекта – 12 секунд (15 секунд в Легионе)
  • Отражение заклинаний снижает входящий магический урон на 20%, вместо 50% в Легионе (с экипированным артефактом).
  • Удар грома теперь снижает скорость передвижения противников на 20% вместо 50%.
  • Перехват больше не снижает скорость передвижения противника.

Отдельно следует отметить, что способность Безрассудство была полностью заменена Аватарой.

Теперь взглянем на новые способности прот варов в Битве за Азерот 8.0.1:

  • Аватара теперь является основной способностью, повышающей исходящий урон. Генерирует 20 ярости.
  • Боевой крик
  • Устрашающий крик
  • Ободряющий клич
  • Ударная волна теперь также одна из основных способностей прот вара. Снижение кулдауна при попадании в 3+ целей перенесено в таланты.
  • Авангард – пассивная способность, повышающая Выносливость на 35%, а броню – на 45% от показателя Силы.

Базовый гайд

Обзор специализации

Воины ветки «Защита» отличаются прекрасной подвижностью в бою и мощными защитными способностями. Поскольку воины могут блокировать удары щитом, количество входящего урона становится предсказуемым – так что целители могут точно рассчитать, сколько сил нужно потратить, чтобы восстановить здоровье танка.

Главная цель прот вара – генерация максимального количества ярости, чтобы защитные способности всегда были доступны.

Рекомендуемый билд

Этот билд подойдет для большинства игровых ситуаций – потребуется немного попрактиковаться в грамотном использовании важных кд (таких как Ни шагу назад), но в целом билд достаточно простой.

  • Уровень 15: В гущу боя
  • Уровень 30: Предельный шаг
  • Уровень 45: Неудержимая сила
  • Уровень 60: Поддержка
  • Уровень 75: Сотрясание земли
  • Уровень 90: Луженая глотка
  • Уровень 100: Управление гневом

Используйте Наказание вместо В гущу боя в случаях, когда вы не сможете постоянно поддерживать 4-5 стаков второй способности.

Базовый билд для начинающих

Этот билд не является рекомендуемым, но подойдет для игроков, только начинающих танковать. Он поможет выиграть немного времени в бою, чтобы вы смогли лучше понять, что именно происходит и когда применять различные способности.

  • Уровень 15: Наказание
  • Уровень 30: Предельный шаг
  • Уровень 45: Неудержимая сила
  • Уровень 60: Неукротимость
  • Уровень 75: Сотрясание земли
  • Уровень 90: Луженая глотка
  • Уровень 100: Жесткий отпор

Приоритет характеристик

Приоритет стат прот варов в патче 8.0.1 выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Универсальность >= Искусность
  3. Критический удар

Универсальность немного лучше Искусности в большинстве игровых ситуаций, но в целом эти характеристики равны.

Также важно отметить, что приоритет стат имеет значение только при выборе между двумя предметами одного уровня. Если выбор стоит между предметами разного уровня – выбирайте тот, у которого уровень выше, вне зависимости от характеристик.

Выбор талантов

Тир 1

  • В гущу боя
  • Наказание
  • Верная победа

Талант В гущу боя повышает вашу Скорость, тем самым поддерживая и настакивая заряды Блока щитом. Важно помнить, что заряды генерируются не только за счет союзников и противников, но и с помощью дружественных питомцев.

Наказание – это талант, который, по сути, на постоянной основе снижает весь входящий урон на 3% в боях с одной целью. В принципе, его можно поддерживать и в сражениях с 2-3 противниками, если вовремя использовать проки Мощного удара щитом.


Верная победа не может конкурировать с другими талантами тира, поэтому выбирать ее не рекомендуется.

В гущу боя работает лучше, чем Наказание, но для максимальной эффективности этого таланта вам необходимо постоянно поддерживать 2-3 заряда способности. Тем не менее, Наказание может лучше проявить себя в случае, когда вам предстоит часто получать урон, который невозможно заблокировать (в связи с механикой сражения).

Тир 2

  • Трескучий гром
  • Предельный шаг
  • Охрана

Все таланты в этом тире очень ситуативны – выбирать следует тот, что лучше подходит для грядущего сражения.

Наиболее универсальный и востребованный талант – Предельный шаг. В подземельях лучше всего работает Трескучий гром, а ряд сражений предполагает активное использование Охраны.

Тир 3

  • Лютая месть
  • Неудержимая сила
  • Рев дракона

Единственный талант этого тира, влияющий на выживаемость – Неудержимая сила. Больше Ударов грома = чаще можно использовать Мощный удар щитом = быстрее накапливается ярость.

Лютую месть можно использовать в долгих аое-боях, а Рев дракона может пригодиться в случаях, когда вам нужно дополнительное замедление противника. Оба таланта не влияют на выживаемость, так что использовать их не рекомендуется.

Тир 4

  • Неукротимость
  • Никогда не сдаваться
  • Поддержка

Нельзя сказать, что Неукротимость – плохой талант, но его использование оправдано лишь в паре-тройке типов сражений.

Никогда не сдаваться вообще можно считать худшим талантом этого тира, т.к. у танка почти всегда высокий запас здоровья.

До Битвы за Азерот Поддержка уже была мощным кулдауном – теперь же она стала еще сильнее. В сравнении с двумя другими талантами этого тира, Поддержка – лучший выбор.

Тир 5

  • Устрашение
  • Сотрясание земли
  • Удар громовержца

Все таланты в этом тире одинаково эффективны в рамках подземелий – вновь нужно выбирать на свой вкус. Обычно воины-танки используют Сотрясание земли, т.к. 2 секунды аое-оглушения каждые 25 секунд – это довольно удобно.

Удар громовержца пригодится, когда вам понадобится дополнительное оглушение одной цели.

Устрашение же весьма мощная способность, если вовремя ее использовать. Дезориентация врагов может помочь в ситуации, когда в бой вступает группа противников, и среди них есть 1-2 наиболее опасных – вы просто используете Устрашающий крик, выводите из толпы нужных мобов и быстро уничтожаете их, пока остальные не участвуют в сражении.

Тир 6

  • Луженая глотка
  • Месть
  • Сокрушитель

В этом тире рекомендуется выбирать Луженую глотку – этот талант работает одинаково хорошо в абсолютно любой ситуации.

Также можно обратить внимание на Месть – способность может проявить себя в подземельях, но требует внимательного подхода к месту и времени ее использования.

Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется.

Тир 7

  • Управление гневом
  • Жесткий отпор
  • Опустошитель

Лучший выбор в последнем тире – Управление гневом. В сочетании с Поддержкой и Неудержимой силой, талант позволяет постоянно поддерживать Блок щитом.

Жесткий отпор, в целом, хороший талант, но в сравнении с Управлением гневом он отходит на второй план.

Ну а Опустошитель однозначно худший талант тира, выбирать его не рекомендуется.

Ротация

Начало боя

  1. Перехват.
  2. Аватара.
  3. Деморализующий крик, если выбран талант Луженая глотка.
  4. Блок щитом.
  5. Мощный удар щитом.

После Перехвата вам, возможно, потребуется использовать Провокацию – будьте к этому готовы.

Если требуется начинать бой сразу с несколькими противниками, то есть смысл заменить Мощный удар щитом на Удар грома. Если же планируется спуллить опасную группу мобов в подземелье, то лучше использовать Удар грома сразу после Перехвата.

Одна цель

  1. Мощный удар щитом по кд. Помните, что время перезарядки может быть моментально сброшено при использовании Сокрушения, Удара грома или Реванша, так что следите за проками.
  2. Удар грома по кд.
  3. Реванш, если можно использовать его без затрат ярости.
  4. Сокрушение.

Деморализующий крик также следует применять по кд (если выбран талант Луженая глотка), и, технически, эта способность должна быть первой в приоритете.

Также старайтесь использовать Аватару по кд. Если Аватара вот-вот перезарядится, а вам нужно использовать Деморализующий крик – лучше отложите использование крика в пользу Аватары.

И, наконец, если вы планируете выдавать максимальный дпс, то есть смысл придерживать Аватару и Деморализующий крик, отдавая приоритет Мощному удару щитом. Помните, однако, что не следует задерживать использование основных кулдаунов дольше, чем на 3-4 секунды.

Также можете пользоваться Перехватом для набора дополнительной ярости, но делайте это крайне осторожно – босс никогда не должен поворачиваться лицом к рейду. Дополнительная ярость не стоит риска, которому вы можете подвергнуть своих союзников.

Несколько целей

  1. Удар грома по кд.
  2. Реванш по кд.
  3. Мощный удар щитом по кд.
  4. Сокрушение.

Как и в боях с одной целью, не забывайте использовать Деморализующий крик, Аватару и Перехват.

Кулдауны

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. Первый – в сочетании с талантом Поддержка, кулдаун следует применять для повышения эффективности блокирования и времени активности Блока щитом. Второй способ – использовать Ни шагу назад в качестве экстренного кулдауна, когда здоровье неожиданно падает до критической отметки (либо за пару секунд до ожидаемого, но мощного урона).

  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона, вне зависимости от того разовый он или растянутый во времени. Не рекомендуется применять этот кулдаун, когда у вас падает уровень здоровья, т.к. способность не восстанавливает его, лишь снижая входящий урон. Разумеется, можете использовать Глухую оборону и в такой ситуации, но только если все остальные защитные способности на перезарядке.
  • Деморализующий крик в сочетании с Луженой глоткой лучше всего применять по кд. Если выбран другой талант, то просто применяйте Деморализующий крик в качестве обычного защитного кулдауна.
  • Отражение заклинаний также можно применять двумя разными способами – либо для отражения конкретного заклинания, направленного в вас, либо просто для снижения входящего урона. Большинство заклинаний боссов невозможно отразить ввиду игровой механики, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения урона.

wowgaid.ru

Этот гайд содержит в себе основы механики игры Воином в специализации "Защита" которые необходимо знать игроку решившему освоить этот класс. Более полное понимание класса и тонкостей игры придет к вам во время прокачки. Для обсуждения более тонких аспектов игры вы всегда можете воспользоваться разделом форума Воин | Игровой портал 1n-GAME.

Гайд адаптирован под патч 7.2.5

Содержание гайда:

  • Общая информация
  • Таланты
  • Способности артефакта и реликвии
  • Таланты артефакта
  • Приоритет характеристик
  • Ротация
  • Чанты
  • Камни
  • Рейдовая еда и фласки

Общая информация:
Прот вар в игре позиционируется как танк, то есть класс который хорошо блокирует получаемый им урон и держит на себе боссов или мобов не допуская того, чтоб они атаковали других участников группы.
С выходом легиона Воин в специализации "Защита" не получил каких либо сильных изменений в механике, но все же некоторые изменения произошли:
Из игры были убраны стойки.
Затраты ярости на Блок щитом — Заклинание — World of Warcraft значительно снизили, теперь требуется всего 10 ярости.
Непроницаемый щит был заменен на Стойкость к боли — Заклинание — World of Warcraft.
Издевательское знамя, удар героя и механика исступления были убраны из игры.
Ярость берсерка — Заклинание — World of Warcraft больше не влияет на наносимый урон.

Таланты:

У Воина в специализации "Защита" практически нет вариаций на изменение билда без потери действительно необходимых талантов. Существуют конечно же и так называемые ситуативные таланты, которые в основном влияют на стиль игры например как таланты 4 тира. Выше мы привели наиболее актуальный вариант билда подходящий как новичку так и опытным игрокам. И всем игрокам только начавшим освоение Прот вара мы советуем его использовать. Более опытным игрокам мы тоже можем его посоветовать, но справедливо пологаем, что они и без наших рекомендаций осознают что и как для них будет лучшим вариантом


Танк воин» class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбка :)» />.

Способности артефакта и реликвии:
Как и всем другие классы в игре при получении артефактного оружия мы так же сразу получаем одну активную способность артефакта Ярость Нелтариона — Заклинание — World of Warcraft.

При выборе реликвии всегда нужно ориентироваться на уровень реликвии, а не на бонус от нее. Заменять из за бонуса реликвию с более высоким уровнем на более низкоуровневую имеет смысл только в том случае, если разница в уровне реликвии не превышает 3 единиц. Реликвия прямым образом влияет на уровень артефакта, соответственно чем выше ее уровень, тем выше основные статы у вашего артефакта, а это гораздо важнее нежели бонус от реликвии.

При наличии нескольких реликвий примерно одинакового уровня стоит обращать внимание на полезность бонусов от них. У нас существует некий приоритет.
Защита:

  • Драконья кожа — Заклинание — World of Warcraft
  • Врайкульское мастерство владения щитом — Заклинание — World of Warcraft

Атака:

  • Раздробление костей — Заклинание — World of Warcraft
  • Ярость Падших — Заклинание — World of Warcraft

Таланты артефакта:
У Воина "Защита" практически отсутствуют альтернативные пути развития артефакта. Нам нужно как можно быстрее получить таланты Земная чешуя — Заклинание — World of Warcraft и Чешуя дракона — Заклинание — World of Warcraft, по этому путь весьма очевиден. Мы рекомендуем всем игрокам использовать именно его.

Сразу после получения артефакта начинайте его прокачку согласно ниже приведенной схемы.

После того, как вы выполните квестовую цепочку и откроете дополнительные таланты своего артефакта, то продолжайте его прокачивать согласно ниже приведенной схемы.

Приоритет характеристик:

  • Выносливость
  • Скорость до 25-30%
  • Универсальность
  • Искусность
  • Критический удар

Ротация:

Ротация для одной цели:

  • Используем Мощный удар щитом — Заклинание — World of Warcraft по кд.
  • Используем Сокрушение — Заклинание — World of Warcraft, может обнулить кд на Мощный удар щитом — Заклинание — World of Warcraft.
  • Используем Реванш — Заклинание — World of Warcraft.
  • Используем Сосредоточенная ярость — Заклинание — World of Warcraft только в те моменты когда в ближайшее время по нам не будет проходить высокий урон и мы успеем восстановить свою ярость к нужному моменту для использования защитных способностей.
  • При необходимости быстрого накопления ярости нужно использовать способность Перехват — Заклинание — World of Warcraft.

Ротация для нескольких целей:
В бою с несколькими целями придерживаемся ротации для одной цели, если целей больше 3ех то просто добавляем в ротацию способности наносящие АоЕ урон, такие как Удар грома — Заклинание — World of Warcraft и используем его по кд.

Чанты:

Шея:

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры — Предмет — World of Warcraft

Плащ:

  • Бюджетный вариант — Чары для плаща — слово силы — Предмет — World of Warcraft.
  • Топовый вариант — Чары для плаща — привязка силы — Предмет — World of Warcraft.

Кольца:

  • Бюджетный вариант — Чары для кольца — слово ускорения — Предмет — World of Warcraft.
  • Топовый вариант — Чары для кольца — привязка ускорения — Предмет — World of Warcraft.

Камни:
По скольку мы очень зависим от скорости, поскольку она на прямую влияет на скорость восстановления ярости а соответственно и нашей выживаемости, то до того момента пока мы не наберем 25-30% скорости за счет статов на экипировке нам нужно обязательно в один сокет вставляем Глаз силы саблезуба — Предмет — World of Warcraft, все остальные сокеты забиваем Светозар стремительности — Предмет — World of Warcraft.
Когда 25-30% скорости набраны за счет статов в один сокет обязательно вставляем Универсальный сапфир Водоворота — Предмет — World of Warcraft все остальные забиваем Темный рубин искусности — Предмет — World of Warcraft.

Рейдовая еда и фласки:
Из настоев используем — Настой десяти тысяч шрамов — Предмет — World of Warcraft.
Из зелий используем — Зелье непреклонности — Предмет — World of Warcraft если нам нужно повысить выживаемость или Зелье древней войны — Предмет — World of Warcraft если хотим повысить наносимый урон..
Из еды используем Жаркое по-сурамарски — Предмет — World of Warcraft или более лучший вариант Салат по-азшарски — Предмет — World of Warcraft.
Так же не забываем поддерживать на себе баф от Оскверненная руна усиления.

www.1n-game.ru

В кратце о каждой из характеристик:

Скорость (haste, хаст) — уменьшает гкд, уменьшает время восстановления почти всех способностей.

Искусность (Mastery, мастери) — увеличивает вероятность блока, вероятность крит.блока и силу атаки.

Универсальность (Versatility, верса) — увеличивает исцеление и урон, уменьшает входящий урон.

Критический удар (Critical strike, крит) — увеличивает шанс критического удара, и вероятность парирования за счет пассивки.

Скорость > Искусность >= Универсальность > Крит

При наличии 2т21:
Скорость(20%) > Скорость > Искусность >= Универсальность > Крит

Кап в 20% скорости берется, что бы вмещать 5 Мощных Ударов Щитом в Боевой Крик. На практике из-за пинга/механик босса/др. факторов лучше собрать 23-24%.

Более подробно о характеристиках.

С введением системы закаленных предметов, больше нельзя составить список БиС предметов. Так что я просто укажу несколько полезных аксессуаров, разберу легендарки и прочие мелочи.

Хорошим выбором будут аксессуары с пассивными характеристиками: Танк воинАстральная урна, Танк воинцепи доблести, любой тринкет с локальных заданий.
Танк воинКолода карт новолуния: Бессмертие очень хороший тринкет, но ограничен 900 илвлом. Тем не менее остается одним из лучших аксессуаров для уменьшения урона в среднем за бой.
Танк воинУголек нейтрализации очень хорошо заходит в подземельях.
Танк воинМедальон Паржеша хорош для начинающих танков, пассивная выносливость (даст запас здоровья, которого часто не хватает свежепрокачанным персонажам) и довольно сильный прок.
Танк воинФигурка ворона тоже хороша для начинающих за счет выносливости.

В Цитадели Ночи нету особо сильных аксессуаров, но кое где они пригодиться могут.

  • Рукоять королевского кинжала. Не несет в себе никаких защитных свойств, крит чисто атакующая характеристика. Но если вы часто умираете, или проблемы на какой то определенно механике, то пассивный эффект может спасти вам жизнь.
  • Инфернальный договор. Полезная искусность и очень сильный щит на 10 сек, поглощающий 50% урона, но затем увеличивает входящий урон. Неопытным рейдерам лучше не использовать, т.к. нужно хорошее знание механик босса
  • Оживленный экзоскелет. Пассивная выносливость будет полезна новичкам или неопытным танкам. А способность средненькая, слишком уж небольшое значение поглощения. Лучше использовать по кд для уменьшения общего входящего урона.

Аксессуары из Гробницы Саргераса:

  • Лихорадочный панцирь. Хороший выбор на боях с физическим уроном. Аптайм баффа не большой, но срабатывает от получаемого урона, что приятно.
  • Голод Левиафана.Полезная скорость. Вешает доту на врага, и с каждым тиком лечит нас на 300% от нанесенного урона.
  • Реликварий проклятыхНеплохая дополнительная закрывашка, но большой КД.
  • Перекомпилированный модуль стража. Слабый неконтролируемый хил, и слабые щиты. Может быть неплохим выбором в м+, но в рейде выглядит слабо.
  • Переливчатый космический осколокДовольно слабый и ситуативный аксессуар для воинов. Если нам нужно уменьшить КД защитных способностей, мы берем управление яростью в талантах. Так что может разве что пригодиться в какой то конкретной ситуации на конкретном боссе.

Аксессуары из Анторуса, Пылающего трона:

  • Ледяная эгида Диимы. Броня-лучшая защитная характеристика от физического урона, низкий кд, аое урон. Так же дает замедление 75% на 12 сек., что позволяет кайтить паки в больших ключах или на некротике. Один из лучших аксессуаров.
  • Око Ф`арга/Шатуга. Носить только при наличии у обоих танков.
  • Кодекс Портала.
  • Решимость Агграмара. Добавляет универсальность при получении урона. При наличии всех аналогичных тринкетов для каждой специализации в рейде, может дать мощный бафф для каждого обладателя аксессуара. Плохой аксессуар по статам, но его нужно носить для пользы рейду.
  • Пылающий титановый страж. на тринкете имеется полезная искусность, и при использовании поглощает огромное количество урона. Что позволяет даже при невысоких илвлах, переживать почти любой входящий урон в течение 3-х секунд. Но стоит учитывать что двигаться при этом нельзя. 
  • Реактор Апокалипсиса.

Лучшие тринкеты:

  • Танк воинКодекс портала
  • Танк воинЛедяная эгида Диимы
  • Танк воинРешимость Агграмара(необходима для рейда)
  • Танк воинКолода карт новолуния: Бессмертие
  • Любой аксессуар сила+скорость/универсальность/искусность

Если с выживаемостью нет проблем, не забывайте что есть хорошие ДПС тринкеты.

Подробное описание и сравнение всех защитных аксессуаров на английском языке =>> тут <<==

Всего для танка выпадает 12+2 легендарных предметов и 1 можно изготовить(или купить на аукционе):

  • Рукавицы Какушана из чешуи наг. Лучшая из легендарных предметов с точки срезния общей пользы. Увеличивает как ДПС, так и выживаемость(за счет увеличенного рагонабора). Правда в последнее время участились случаи срыва агро варом, особенно если у вас в напарниках не опытный танк, так что возможно вы не захотите одевать именно это легендарку :(
  • Кровавые оковы Маннорота. В 7.2 добавили универсальность как 3-й стат, так что с точки зрения защиты Наручи — лучшая из легендарок.  У воинов почти полностью отсутствует возможность хилиться, и тут нам на помощь приходят наручи. За бой они восстанавливают просто огромное количество жизней. При среднем уровне получаемого урона, позволяют долгое время выживать без внешних источников исцеления, что актуально для небольших групп. В купе с талантом Вдохновляющее присутствие, наручи дают вам возможность соревноваться с вашими хилами в ХПСе  :D
  • Придаз, величайшее творение Ксаварика. Размер поглощения не так велик, за 3 минуты у вас будет поглощение в размере 90% от вашего ХП. Но на ней присутствуют просто огромное количество пассивных характеристик + гарантированный сокет. Если у вас нету хотя бы 910 шеи на замену и вышеописанных легендарок, можете смело одевать.
  • Перерожденная ненависть Архимонда. Отличная легендарка как в плане уменьшения входящего, так и увеличения исходящего урона. Огромное количество пассивной силы в купе с универсальностью и искусностью значительно увеличивают объем поглощения нашей Стойкости к боли. А активный эффект как вишенка на торте, можно использовать по кд, что даст ~10% нашего самоотхила и урона, а можно придерживать под спецспособности боссов, что бы сглаживать входящий урон в сложные моменты. Урон от использования не может быть критическим, а так же не может быть увеличен никакими баффами. Единственный минус — занимает важное место тринкета. И если вам не везет на хорошие аксессуары, но есть эта, смело одевайте.
    Небольшое примечание:
       -Так как урон от способности распределяется на все рядом стоящие цели, в качестве ДПС аксессуара, его лучше использовать только в 1 цель.
       -Использование можно комбинировать с Ни Шагу Назад для увеличения поглощения и урона.
  • Неутомимость Громовержца. Лучший предмет для АоЕ танкования, особенно со взятым талантом Луженая Глотка. Поэтому пояс является лучшей легендаркой для эпохальных+ подземелий (но надо учитывать аффиксы текущей недели). После того как увеличили значение до 3 секунд за цель, даже на соло боссах он стал очень хорошим выбором. А уж при наличии 2-3 целей аптайм деморализующего крика просто зашкаливает.
  • Несокрушимая Стена. Очень хорошая легендарка, так как мощный удар щитом мы стараемся использовать как можно чаще за бой. Из-за того что в большинстве случаев используется талант Управление Гневом, за счет кольца дополнительно снижаются откаты всех затрагиваемых способностей. А при наличии 2т21 кольцо становится одним из лучших выборов.
  • Поступь Агграмара. Дает дополнительно 15-20% к постоянной скорости передвижения. Хорошие статы. Так же, во время действия Жажды Крови или Боевого крика вы начинаете бегать как Усейн Болт. У воина и так высокая мобильность, поэтому скорость передвижения это не более чем приятный бонус. Еще к ним быстро привыкаешь, и если потом сменить их на что то более полезное, некоторое время будете себя не комфортно чувствовать ::)
  • Нестареющий Прием. Плечи, добавляющие дополнительную мобильность за счет двух дополнительных зарядов Героического прыжка. Могут быть полезны, если надо перехватить аддов, которые далеко от вас, или если кайтить мобов в эпохальных+ подземельях когда некротический аффикс.
  • Повелитель судьбы. Кроме как хорошими статами, выделить пузо нечем. Жизнь кому то это(конкретно способность с легендарки) вряд ли спасет, ХПСа тоже особо не даст. Когда я тестировал в рейде, щиты были ~100к. Если кто то найдет достойное применение, пишите в комментарии или личку, я сюда добавлю.
  • Секрет Сефуза. Теперь дает 2% скорости и 10% скорости передвижения. Но всё так же куча крита. При активации, за 10 секунд вряд ли выйдет получить достаточно пользы, для защиты стабильная хаста намного лучше, чем короткие проки. Можно считать хорошей ДПС легендаркой, если есть возможность активировать каждые 30-40 сек.
  • Душа военачальника. Дает нам талант Месть. Данный талант является лучшим выбором во многих случаях, но добавляет сложности в игру. Хорошая легендарка, если вы уже привыкли играть с местью, и теперь можете получить бонус от другого таланта на выбор.
  • Окровавленный отражатель Арарата — "Блок щитом" и "Отражение заклинания" получают 1 дополнительный заряд. Ситуативная штука, обычно нам хватает базового набора способностей. Может пригодиться на каких то отдельных боссах.
  • Бесконечная отвага Рету. Когда в радиусе 8 м от вас находится противник, вы восстанавливаете 2% от вашего максимального запаса здоровья раз в 3 сек. Если в радиусе 8 м от вас противников нет, ваша скорость передвижения повышается на 15%.
    Реген хоть и выглядит неплохо, но почти все будет уходить в оверхил, больше подходит для соло игры. Имеет 3 сокета, что дает хороший прирост по статам. Т.к. это пояс, хорошо сочетается с тировыми предметами. Если вы недавно начали играть, вам не везет на хорошие легендарки, и у вас есть лишняя голда пояс может оказаться хорошим приобретением.

Итог:
Стоит выделить 4 основных легендарных предмета: Рукавицы Какушана из чешуи наг, Кровавые оковы Маннорота, Неутомимость Громовержца и Несокрушимая Стена при наличии 2т21. Если есть любые 2 из этих 4-х, одевайте их. Если есть все, смотрите на те предметы, некоторые вы можете надеть вместо легендарки и на текущие задачи(рейд или м+, соло или аое, дпс или выживаемость)
А так все легендарные предметы достойны того что бы их носить. Единственная действительно слабая лега осталась Повелитель судьбы.

Лучшая универсальная связка в боях с одной целью: Рукавицы Какушана из чешуи наг+Несокрушимая Стена. Много ярости, быстрый откат защитных и атакующих способностей за счет огромного набора ярости.

В легионе Реликвии — единственный вариант кастомизации нашего оружия. воин использует реликвии типа Кровь, Железо и Огонь. Возможные усиления можно разделить на 3 типа: Защитные, Атакующие и Ситуативные

К защитным относятся:

Оплот Аспектов >>> Драконья кожа = Врайкульское мастерство владения щитом > Крепость > Воля к Жизни

Атакующие:

Ярость Падших = Громовой разряд > Раздробление Костей

Ситуативные:

  • Нетерпимость
  • Прыгучесть Великанов

Самая лучшая реликвия падает в единственном варианте с КилДжадена. Но особо уровнем ради неё жертвовать не стоит.
По сути, наилучшей реликвией будет та, которая выше уровнем. А среди равных выбираете то, чего вам больше не хватает.
    Приоритеты реликвий строго ситуативны. Так, например на боях с высоким магическим уроном Драконья кожа — лучшая защитная реликвия. Если нажимать реванш только по проку, то Громовой Разряд даст больше чем Ярость Падших. А если вы ходите с Жестким Отпором, то Раздробление костей — лучший выбор в 1 цель.

  • 2 части : При использовании "Боевого крика" время восстановления "Мощного удара щитом" сокращается на 100%.
  • 4 части : При блокировании атаки максимальный объем урона, который может быть снижен уже действующим эффектом "Стойкость к боли", увеличивается на (Attack power * 4). Этот эффект срабатывает не чаще раза в 1 сек.

2 части сета обязательны к получению. Предпочтительно носить грудь + плащ.
Так же к 2т21 очень неплохо иметь 4т20(любого илвла) и легендарное кольцо Несокрушимая Стена. Всё вместе нам даст ОГРОМНЫЙ прирост ярости. Соответственно в любом бою берем таланты Управление гневом(в подавляющем большинстве случаев) + Луженая глотка. Второй легендаркой берется пояс или наручи, так как при 2т21+4т20 слот под перчатки занят.

Еду едим приоритетно Танк воинЖаркое по-сурамарски.

Настои:

  • Танк воинНастой бесчисленный армий
  • Танк воинНастой десяти тысяч шрамов

На выносливость пьем только если чувствуете что у вас слишком мало ХП.

Зелья:

  • Танк воинЗелье непреклонности для защиты
  • Танк воинЗелье древней войны ДПС в одну цель
  • Танк воинЗелье длительной силы АоЕ ДПС + выживаемость

Не забываем использовать Древнее лечебное зелье или камень чернокнижника.

На шею вешаем:
Знак тяжелой шкуры для защиты. 3000 брони будут лучше абсолютно везде, где есть хоть чуть-чуть физического урона.
Знак незримого сатира для ДПС.

noob-club.ru

PvE билд / таланты

В первую очередь рассмотрим, какие таланты лучше всего выбирать пве вару танку в каждом тире:

Тир 1

  • Ударная волна
  • Удар громовержца
  • Вестник войны

В этом тире пве прот вару предстоит сделать выбор между тремя способностями, позволяющими контролировать противников. Выбор будет зависеть от ситуации, в которой вам предстоит оказаться.

Ударная волна – прекрасный талант для удерживания под контролем нескольких целей, это особенно полезно, когда есть возможность оглушить 3+ цели, т.к. это снижает время перезарядки способности.

Для оглушения же одной цели лучше использовать Удар громовержца, вне зависимости от того, хотите вы остановить противника или просто снизить входящий урон.

И, наконец, Вестник войны – отличный выбор для максимизации дпса, учитывая, что вы должны пользоваться Перехватом на регулярной основе. Но, на самом деле, для контроля противников все-таки лучше использовать Ударную волну, особенно если не требуется оглушать никаких дополнительных целей.

Тир 2

  • Верная победа
  • Вдохновляющее присутствие
  • Охрана

В данном тире воину танку 7.1 следует сделать выбор между Вдохновляющим присутствием и Охраной.

Вдохновляющее присутствие снабжает весь рейд полезным баффом, с помощью которого все, кто наносит урон, смогут пассивно самоисцеляться. Помните, однако, что этот бафф не складывается с точно таким же, поэтому если в рейде есть 2 воина ветки Защита, то только один из них может выбрать этот талант.

Охрана превращает Перехват в еще более мощную способность, но выбирать этот талант не стоит тем, кто активно танкует, так как из-за Охраны по вам будет проходить слишком сильный урон. Кроме того, Охрана и Вестник войны из тира 1 – взаимоисключающие таланты, т.к. первый требует использования Перехвата на дружественной цели, а Вестник войны, в свою очередь, на противнике.

Выбор, также как и в первом тире, следует делать на основе ситуации, в которой предстоит оказаться.

У таланта Верная победа достаточно много минусов, чтобы не использовать его в рейдах, но он достаточно эффективен в рамках сольной игры.

Тир 3

  • Обновленная ярость
  • Ультиматум
  • Аватара

Аватара – лучший выбор для вара танка в WOW 7.1. Это активная способность, увеличивающая дпс, а также освобождающая воина от сковывающих движение эффектов.

Ультиматум, в свою очередь, отлично работает против одной цели в сочетании с Местью (тир 6) и Жестким отпором (тир 7). В отличие от других талантов этого тира, Ультиматум повышает выживаемость.

Обновленная ярость является разумным выбором, когда известно, что по вам не будет проходить слишком много урона. Но если вы точно знаете, что входящий урон будет достаточно мощным, то лучше взять Ультиматум или Аватар.

Тир 4

  • Вызов Вождя
  • Предельный шаг
  • Трескучий гром

И вновь выбор талантов в этом тире очень ситуативный, и зависит, в основном, от стиля игры и вида грядущего сражения.

Трескучий гром – мощный талант в рамках подземелий, т.к. увеличение радиуса Удара грома упрощает жизнь танку. Кроме того, это немного повышает общий дпс, что тоже неплохо.

Предельный шаг будет отличным выбором в случаях, когда во время сражения вам придется часто перемещаться. Также талант подходит для одиночной игры.

И, наконец, Вызов Вождя будет полезен вару танку в WOW Легион 7.1 в ситуациях, когда одновременно появляются несколько противников в разных частях карты, и ваша задача собрать их вместе. Небольшое время перезарядки Ярости берсерка позволяет использовать Вызов Вождя достаточно часто, что крайне полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Тир 5

  • Лютая месть
  • Никогда не сдаваться
  • Неукротимость

Стандартный выбор этого тира – Неукротимость, хотя вы можете выбрать любой другой талант, наиболее соответствующий ситуации.

Неукротимость на постоянной основе повышает запас здоровья персонажа, а также усиливает каждую Стойкость к боли на 25%, что делает этот талант лучшим выбором для большинства рейдов.

В боях с длительным АоЕ разумнее использовать Лютую месть, т.к. этот талант повышает количество генерируемой ярости.

Сложно придумать ситуацию, в которой талант Никогда не сдаваться станет лучшим выбором в этом тире – разве что если вы будете пользоваться им в момент, когда у вас меньше 50% здоровья. Но обычно танки не достигают такого запаса здоровья, поэтому лучшим выбором все равно остается Неукротимость.

Тир 6

  • Месть
  • В гущу боя
  • Луженая глотка

Месть в данном случае является лучшим выбором в рамках боев с одной целью, не снижая при этом выживаемость. Лучше всего этот талант работает в сочетании с Ультиматумом (тир 3), снижая стоимость Стойкости к боли.

Если же вам регулярно приходится сталкиваться с несколькими противниками, то стоит обратить внимание на талант В гущу боя – он слабее в боях с одной целью, но превосходит в мощности Месть, особенно когда целей становится 5+. Талант максимально эффективен в подземельях, в рейдах он не особенно полезен.

До тех пор, пока вы не столкнетесь с боссом, для которого нужен какой-то особый бурст, выбирать талант Луженая глотка не рекомендуется.

Тир 7

  • Управление гневом
  • Жесткий отпор
  • Опустошитель

Лучший выбор для воина ветки Защита 7.1 в этом тире – Жесткий отпор. Этот талант наиболее эффективен в боях, в которых входящий урон может быть блокирован. Использование его в сочетании с высоким показателем Скорости позволяет поддерживать Блок щитом практически все время, что крайне эффективно для танка. Кроме того, Блок щитом повышает урон Мощного удара щитом, так что талант Жесткий отпор одинаково хорош как в защите, так и в нападении.

Управление гневом сможет помочь в ситуациях, когда требуется часто использовать ключевые способности с длительным временем перезарядки, направленные на выживание (такие как Ни шагу назад и Глухая оборона).

И, наконец, Опустошитель будет весьма эффективен в случаях, когда от вас требуется мощный АоЕ урон – в сочетании с Аватарой этот талант позволяет серьезно повысить исходящий урон.

Приоритет стат

В WOW Легион 7.1 воину танку стоит придерживаться следующего приоритета стат:

Сила > Скорость (до 25-30%) > Универсальность >= Искусность > Критический удар

Прокачка артефакта

Данный раздел пве гайда по воину ветки Защита в WOW Легион 7.1 посвящен прокачке артефакта, Панциря Хранителя Земли.

Ярость Нелтариона — активная способность артефакта, блокирующая все атаки по воину критическими блоками, а также наносящая урон пламенем Тьмы всем противникам, находящимся перед персонажем. Во время действия эффекта можно использовать защитные способности.

Золотые таланты артефакта:

  • Мощь врайкула – во время действия Деморализующего крика вы накапливаете на 50% больше ярости от применения способностей Мощный удар щитом и Реванш.
  • Земная чешуя – критические блоки с некоторой вероятностью могут повысить ваш показатель брони на 30% и наносить физический урон всем противникам перед вами.
  • Чешуя дракона – успешное блокирование атаки может увеличить количество урона, которое будет поглощено следующей способностью Стойкость к боли, на 40%.

На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта воина танка в Легионе 7.1:

Вар танк 7.1 гайд прокачка артефакта WOW Легион

Выбор реликвий

Воину танку в WOW Легион 7.1 следует выбирать реликвии, максимально повышающие уровень артефакта. Если у вас есть несколько реликвий, одинаково повышающих уровень, то выбор нужно делать на основе следующих данных:

Драконья кожа – отличный защитный талант, также как и Врайкульское мастерство владения щитом. Кроме того, Раздробление костей – лучший талант с точки зрения усиления воина, а Ярость падших станет разумным выбором для увеличения АоЕ урона.

Ротация

В этом разделе PvE гайда по воину специализации Защита в WOW Легион 7.1 рассмотрим способы ведения боя с одной и несколькими целями.

Одна цель

  1. Пользуйтесь Мощным ударом щитом по мере его перезарядки (помните, что время его перезарядки может быть сброшено при использовании Сокрушения, так что следите за этим).
  2. Используйте Сокрушение, чтобы попытаться сбросить время перезарядки Мощного удара щитом.
  3. Применяйте Реванш, если осталось не более 1.5 секунд до конца перезарядки Мощного удара щитом.
  4. Применяйте Сосредоточенную ярость только в том случае, если вы не беспокоитесь о выживаемости (в ближайшее время не ожидается серьезного входящего урона).

Кроме того, можете пользоваться Перехватом для дополнительной генерации ярости. Если вы решите воспользоваться этой способностью на дружественной цели, то делайте это лишь в той ситуации, когда это не вызовет поворот босса лицом к рейду или его незапланированное перемещение.

Несколько целей

  1. Используйте Реванш по мере его перезарядки (время его перезарядки может быть сброшено каждые 3 секунды при уклонении или парировании, внимательно следите за этим).
  2. Применяйте Удар грома по мере его перезарядки, если вам не нужна дополнительная ярость и в бою участвует 3+ цели.
  3. Мощный удар щитом по мере его перезарядки.
  4. Сокрушение, когда ничего другого применить нет возможности.
  5. Пользуйтесь Сосредоточенной яростью, если нет возможности использовать другие способности, и вы взяли талант Месть.

Использование Перехвата точно такое же, как и в боях с одной целью.

wowgaid.ru

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Я хочу сказать вам друзья, что у Прото вара есть 3 варианта прокачки талантов, о которых я вам расскажу. Основным билдом, который наиболее подходит для прото вара считается билд 15/5/51. Именно при такой раскладке талантов вар танк лучше всего набирает и удерживает аггро в топ рейдах по инстам.  Даже дд или рдд, которые будут иметь гс намного превосходящий ваш, это не так страшно, ведь с такими талантами от вара танка босс никуда не дернется, и вы спокойно будете держать его весь бой.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
Следующий билд, который так же весьма не плох – это 15/3/53. С этой раскладкой вы тоже отлично будете держать аггро, а так же уменьшите КД на все способности и заклинания, что даст вам гораздо больше преимуществ.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
Третий билд 5/12/54 вам поможет в том случае, в собравшемся рейде нет такого персонажа как ретро паладин. Поэтому здесь и прокачан деморализующий крик.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк
Ну а если, в общем, то на следующей картинке показаны таланты, которые должны быть обязательно прокачаны у Прото вара. Остальные 12 очков вы можете расставить на свой вкус и свое предпочтение. Но хочу обратить ваше внимание на следующий момент – я прокачал специализацию на щите на пять из пяти только для того, чтобы дальше пройти. Так же не берите «Прокол» из оружия, который дает + 20% к рейтингу крита если у вас нет такого таланта как «Глубокие раны», просто это бессмысленно.

Билд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Хочу здесь отметить, что при использовании Макросов, ваш ДПС поднимется, так как сокращается время между кликаньем на способности, да и вообще Макросы для Воина намного сделают легче вашу игру.

Прото Вар превосходный воин не только в инстах, но и на арене. Если вы любите бои 2х2 или 3х3, то смотрите лучший Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвП.

Характеристики Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Выносливость» — эта характеристика является основной для любого танка. Чем она будет выше, тем будет легче хилу вас отхилить.
«Броня» — так же является главной для Прото вара. Соответственно, чем больше будет у вас брони, тем меньше будет входящий урон.
«Рейтинг защиты» — является одной из лавных характеристик. Чем она выше, тем больше шанса блокировать, парировать или уклониться от атаки.
«Рейтинг блокирования щитом» — соответственно, чем он выше, тем чаще щит будет блокировать входящий дамаг.
«Уклонение» и «Парирование» — позволяют уклониться от любой атаки. Набирается при помощи шмота и рейтинга защиты.
«Мастерство» — снижает процент уклонения у противника.
«Ловкость» — полезный для вас стат, но он является дорогим удовольствием, чтобы тратить на него сокеты.  Одна единица ловкости равна двум единицам брони. Именно поэтому такая чарка для оружия как «Мангуст» приобрела большую популярность.
«Сила» набирается в игре шмотом. Одна единица силы равна двум единицам силы атаки.

Первоклассные аддоны для вара

Alert – аддон уведомляет о кастах и о других забытых вещах.
Bittens SpellFlash Warrior – подсвечивает по ротации способности.
Enraged — Warrior DPS Helper – определение перспективной ротации для наивысшего ДПС.
OptiTaunt – сообщает оперативно о резистах цели и о пропущенных способностях.
RageBar – ярость в супер-новой панельке.
ShieldMaid – контролирует все блоки и подсказывает моменты в их необходимости.
SlamAndAwe – помощник для улучшения ротации в ПвП.
TankWarnings – напоминает и подсказывает о неиспользованных способностях.
TidyThreat – новенькая, красивая панелька аггро.

Ротация Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

После того как вы взяли в таргет босса, используйте такой скил как «Рывок». Как только он появился, сразу используйте «Реванш» — этот скил является основным для Прото вара. Далее используем по КД «Мощный удар щитом». Когда на всех ваших скилах будет висеть КД, то используйте «Сокрушение» — это ослабит у босса броню, и у вас сразу поднимется ДПС, в результате чего появиться шанс обнулить КД на скил «Мощный удар щитом». Для того чтобы сократить время нажатия ваших заклинаний, используйте такой аддон как Doom Cooldown Pulse, который вам поможет гораздо эффективнее использовать все ваши способности. Так же главным помощником для настройки ротации является аддон Enraged Warrior DPS Helper 3.3.5. Для постоянных и длительных рейдовых вылазках используйте рейдовые аддоны.

Способности Прото вара, их применение 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Мощный удар щитом» — эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использоват#mce_temp_url#ь её по истечению КД и по проку.
«Реванш» — использовать необходимо всегда, когда это возможно.
«Удар героя» — если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки.
«Сокрушение» — вставляйте постоянно во все свободные гКД.
«Удар грома» — будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД.
«Блок щитом» — используйте всегда по КД.
«Ни шагу назад», «Глухая оборона» — при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично.
«Кровавая ярость» — генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом.
«Провокация» — очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса.
«Дразнящий удар» — если у вас промазала «Провокация», то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов.
«Вызывающий крик» — используется, если вы танчите АоЕ.
«Рывок» — используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость.
«Вмешательство» — если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

Все способности можно связать воедино благодаря Макросам для Воина.
Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Символы для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Символ блокирования» — для вара танка он просто необходим для того, чтобы выжить и хорошо набирать аггро. Не отказывайтесь от него.
«Символ удара грома» — этот символ очень полезен для АоЕ, а если урон входящий низкий, то этот символ вам просто необходим.
«Символ сокрушения» — немного поднимет ваше аггро, уменьшит время, за которое набирается на цели пять стаков сандера. Если у вас постоянные проблемы с набором аггро, то этот символ вам так же необходим.
«Символ бдительности» — Если в рейде есть топ ДД или рДД, которые постоянно срывают аггро, то данный символ не позволит им сделать это.
«Символ отчаянной защиты», «Символ глухой обороны» — если эти символы ставить по одному, то они не будут иметь никакого воздействия. Если они стоят вместе, то из прото вара получается хороший КД танк. Так же необходимо будет вкачать талант для снижения КД «Глухая оборона». Смотрите второй и третий билд.
«Символ реванша» — он позволяет вам использовать «Удар героя», после того как вы клацнули «Реванш», без затрат ярости. Это очень необходимый символ, так как при данной ротации Прото вар теряет очень большое количество аггро и ярости.
«Символ властности» — увеличивает на две минуты боевую способность «Командирский крик».
«Символ боевого крика» — он так же увеличивает срок действия способности «Боевой крик» на две минуты.

В общем, я думаю, это все символы, которые наиболее подходят к Танку вару. Лично у меня стоят те, которые вы видите на картинке и, вы знаете, я очень доволен их работой и тем, какие бонусы они дают моему танку.
Символы для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Камни или сокеты для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

«Целительный величественный циркон» — этот синий камень является основным и дает +30 к выносливости. В основном я ставлю их везде, даже, несмотря на сокет-бонусы.
«Страхолит стража» или «Страхолит защитника» — ставим в красные ячейки.
«Монаршее око Зула» ставим в желтые ячейки. Дает +10 единиц к показателю рейтинга уклонения и +15 единиц к выносливости.
«Алмаз строгого землеправителя» — ставим на место мета-сокета.

Инчанты для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

— На шлем наносим «Магический знак стойкого защитника» — берём за репутацию у серебряного авангарда.
— На плечи чарим «Великое начертание вершины» за репутацию у сыновей Ходира.
— Грудь чарим на +VI единиц к выносливости.
— На штаны накладываем «Накладки для поножей из снежной шкуры».
— На плащ наносим «Могучая броня II».
— Перчатки чарим на «Накладки из толстой борейской кожи».
— На запястья чарим – Выносливость VI.
— На оружие, конечно же, наносим «Мангуст».
— Щит чарим на «Чары для плаща – Выносливость».
Гайд для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Химия и еда для Прото вара 3.3.5 ПвЕ (PvE). Вар танк

Еда и химия обязательно необходима каждому уважающему себя рейдеру. Никогда, слышите? никогда не экономьте на этом.
«Зелье несокрушимости» — в основном используют это зелье на серьезных боссах. Оно прибавит вам на две минуты + 3500 единиц брони.
«Настой каменной крови» — увеличит на час ваше ХП на 1300 единиц. Тут, я думаю, останемся без комментарий.

Еда для Прото вара весьма разнообразна, но я порекомендую следующее:
«Луциан особого приготовления» — кушем в том случае, если у вас рейтинг мастерства больше 40 – 50, а меткости не хватает.
«Люторожий змеестейк» — кушаем во всех оставшихся случаях.
Остальная еда для Прото вара в основном вся одинаковая. Просто прибавляет + 40 единиц к выносливости.

binarnia.ru

При описании способностей воина я использовал характеристику TPR (Threat Per Rage) — количество угрозы, создаваемой за единицу ярости.

Способности категории таунт:

Taunt (Провокация)
Действие:

  • моб/босс получает дебафф и атакует нас в течение 3 секунд
  • мы получаем агро
  • мы получаем столько же угрозы, сколько было на том, с кого сняли агро таунтом

КД: 8 секунд
Применение: Возвращение сагрившегося на кого-нибудь моба/босса, а также пулл мобов/боссов.
Особенности: Работает на расстоянии до 30м. Неприменима при сайленсе. Подвержена миссу, шанс 17%, уменьшается меткостью и символом на таунт. Некоторые мобы/боссы обладают иммунитетом к таунту.

Mocking Blow (Дразнящий удар)
Действие:

  • мы получаем агро моба/босса на 6 секунд
  • мы получаем малое количество угрозы

КД: 1 минутаУгроза: низкая
Применение: Удержание агро, когда таунт на кд, либо дд близки к срыву агро (чтобы дать возможность понизить).
Особенности: Как и любая мили абилка подвержена авойдансу (мисс, уклонение, парирование). Аналогичный таунту иммунитет мобов/боссов.

Challenging Shout (Вызывающий крик)
Действие:

  • мы получаем аггро всех мобов в радиусе 10м на 6 секунд

КД: 3 минуты
Применение: Обычно юзается для танкования паков мобов, либо как "кнопка паники".
Особенности: Мисс и иммунитет по аналогии с таунтом.

Способности основной ротации:

Devastate (Сокрушение)
Действие:

  • моб/босс получает дебафф, снижающий его армор на 4%
  • стакается до 5 раз, в сумме уменьшает армор моба на 20%
  • наносит урон в размере 120% "белого" урона + 202 * количество расколов на мобе

Угроза: выше среднего (урон + 315 + 5% ап)
TPR: высокий
Применение: Используется для заполнения свободных гкд и для дебаффа цели на -армор.
Особенности: "Дамагающий раскол". Скалируется с улучшением шмота и баффами, в BiS становится неотъемлимой частью ротации. Критует и имеет все другие свойства мили способностей.

Revenge (Реванш)
Действие:

  • высокий урон и высокая угроза
  • с прокачанным талантом способность будет наносить урон дополнительной цели

КД: 5 секундУгроза: высокая (урон + 121)
TPR: огромный
Применение: Используется всегда, когда это возможно.Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. К базовому урону прибавляется 20.7% от ап.

Shield Slam (Мощный удар щитом)
Действие:

  • максимальный урон и максимальная угроза
  • диспеллит один магический бафф на цели

КД: 6 секунд
Угроза: огромная (урон * 1.3 + 1001)
TPR: высокий
Применение: Используется всегда по кулдауну и по проку "Щит и меч".
Особенности: Самая агрящая способность воина. Хорошо скалируется — к урону добавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery и сила). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с МХ" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с МХ (учитывается навык владения оружием, мастерство, крит).Способность подвержена Diminishing Returns по отношению к значению блока щитом. Он не действует до тех пор, пока у вас меньше 1960 block value (значение блока щитом). После этого значения дальнейший block value будет все меньше влиять на урон абилки. Это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет 3160 block value. После этого значения block value не будет влиять на урон шилд слэма, и порция урона от block value будет не более 2761. Бонус за 2Т10 увеличивает конечный урон способности на 20%.

Heroic Strike (Удар героя)
Действие:

  • заменяет "белую" атаку, наносит дополнительно 495 урона
  • дает немного угрозы

Угроза: низкая (урон + 259)
TPR: низкий
Применение: Обычно используется для слива раги и при сильном входящем дамаге, имеет самый низкий приоритет использования. На боссах часто спамится. Со вставленными символами на героик и реванш становится отчасти бесплатной спам-способностью.
Особенности: Одна из немногих атак воина, которая делает следующий "белый" удар "желтым", значит, этот удар не бывает glancing (вскользь), также добавляет немного урона и угрозы. Не зависит от глобал кулдауна. Дамагает сильнее по целям в головокружении (после удара щитом). Фактически имеет очень большую стоимость, ведь кроме видимой стоимости в 9-12-15 раги есть еще и скрытая — мы не получаем рагу от следующего удара оружием. Хорошо скалируется со скоростью оружия и является причиной №1, по которой танки пользуются быстрыми одноручками.

Способности категории выживание:

Shield Block (Блок щитом)
Действие:

  • увеличивает шанс блока и block value на 100% на 10 секунд

КД: 1 минута, 40 сек с талантом
Применение: Используется при танковании треша, на боссах (по кд или для переживания жнеца на личе), а также как абилка для бурста TPS — значительно повышает урон от шилд слэма.
Особенности: Не влияет на гкд!

Spell Reflection (Отражение заклинания)
Действие:

  • отражает следующий направленный на нас спелл в того, кто его скастовал.
  • с прокачанным талантом действует также на спеллы, скастованные в рядом стоящих членов рейда (первый спелл скастованный в течении 5 секунд после использования).

КД: 10 секунд
Применение: Активно используется при танковании боссов с директ-кастами.
Особенности: На сервере Isengard имеет шанс отражения каста босса в танка, но не наносит урона боссу (айсболт Леди, шэдоуболт Келесета, покров скорби Лана, финальный аккорд жнеца Короля-Лича). Действует до 5 секунд, не влияет на гкд!

Shield wall (Глухая оборона)
Действие:

  • снижает любой входящий урон на 60% в течении 12 секунд

КД: 4 минуты
Применение: Используется в моменты энрейджа босса (при сильном повышении дпс по нам или возможности бурст дамага) или в конце боя, для облегчения работы хилерам.
Особенности: Экстренный сейв. Одна из уникальных особенностей воина, в разы облегчает танкование в сложные моменты.

Last stand (Ни шагу назад)
Действие:

  • увеличивает наше хп (максимальное и текущее) на треть на 20 секунд

КД: 3 минуты
Применение: По аналогии с глухой обороной.
Особенности: Аналог глухой обороны. После окончания действия отнимает полученные хп. Если бафф кончился, когда у нас <30% жизни — то оставляет 1 хп.

Berserker rage (Ярость берсерка)
Действие:

  • дает иммунитет к фиру и эффектам потери контроля на 10 секунд
  • увеличивает приток раги от входящего дамага

КД: 30 секунд
Применение: Используется против фирящих мобов/боссов, для снятия эффектов контроля и для получения нормального количества раги при слабом входящем дамаге.

Bloodrage (Кровавая ярость)
Действие:

  • дает 20 (30 с талантом) раги сразу и 10 (15) дополнительно за 10 секунд
  • отнимает у нас 16% базового хп (или не отнимает ничего с 4Т10)
  • за время действия предотвращает естественную потерю раги (если мы не в комбате)

КД: 1 минута
Угроза: низкая (только за полученную рагу)
Применение: Используется на пулле для накопления начальной раги, а также по кд.
Особенности: При бонусе 4Т10 работает как абсорб урона на 20% хп. Если у нас нет 4Т10 и меньше 16% базового хп, то способность недоступна. Считается enrage эффектом и может использоваться для безудержного восстановления.

Enraged Regeneration (Безудержное восстановление)
Действие:

  • хилит нас на 30% от максимального хп за 10 секунд
  • способность поглощает любые enrage эффекты и не дает им работать на время своего действия

КД: 3 минуты
Особенности: Важно помнить, что пока идёт восстановление, вы не можете снять фир при помощи ярости берсерка (использовать можно, но эффекта не будет). Хорошо работает в связке с "ни шагу назад" — тогда хил составляет 39% от нашего хп.

Способности категории АоЕ:

Shockwave (Ударная волна)
Действие:

  • действует на мобов в конусе 135 градусов перед нами на расстоянии 7м, также непосредственно в фигурке воина и на 1м за спиной.
  • наносит всем мобам/боссу урон, равный 75% ап
  • станит мобов на 4 секунды

КД: 20 секунд
Угроза: средняя (урон)
TPR: низкий в одну цель, средний в несколько целей (split)
Применение: Танкование паков мобов, одновременный стан трёх валькир на личе.
Особенности: Находится на одном диминишнге со станами других классов и своими (подробнее в разделе 7). Подвержена миссу, шанс которого уменьшается меткостью. Бонус 2Т10 увеличивает урон способности на 20%.

Thunder Clap (Удар грома)
Действие:

  • дебафф на мобов/босса, снижающий их скорость атаки на 10% (20% с талантом) на 30 секунд
  • наносит 300 урона (390 с талантом) +20% от ап

КД: 6 секунд
Угроза: средняя (185% урона)
TPR: низкий в одну цель, высокий в несколько целей (split)
Применение: Танкование паков мобов. Дебафф, необходимый магам, аркан и фб(ттв), для прока таланта "пытка слабых".
Особенности: Шанс нанесения крита = нашему спеллкриту, однако, наносит всего 150% урона при крите, вместо 200%. Подвержен миссу, шанс которого уменьшается меткостью.

Способности, связанные с перемещением:

Charge (Рывок)
Действие:

  • мгновенно телепортирует нас к цели, если до неё есть видимый путь и расстояние от 8м до 25м (30м с малым символом)
  • станит цель на 1.5 секунды
  • даёт 15 (25 с талантами) раги

КД: 15 секунд
Применение: Пул, перехват мобов, отличный источник раги, если мы ОТ
Особенности: Нельзя использовать в бою, если вы не прокачали талант "Вестник войны". Не подвержен диминишингу — 4й стан в валькиру на личе!

Interscept (Перехват)
Действие:

  • мгновенно телепортирует нас к цели, если до неё есть видимый путь и расстояние от 8м до 25м
  • станит цель на 3 секунды
  • наносит урон = 100 + 10% ап

КД: 30 секунд
Применение: Осмысленно, когда рывок на КД: совет принцев, треш на леди и валитрии, между валькирами на личе.
Особенности: Нельзя использовать в деф стойке, если вы не прокачали талант "Вестник войны". Находится на одном диминишинге со станами других классов и своими (подробнее в разделе 7).

Intervene (Вмешательство)
Действие:

  • мгновенно телепортирует нас к дружественной цели
  • цель получает бафф, защищающий от следующей физ.атаки в течении 10 секунд
  • снижает всю накопленную угрозу цели на 10%
  • талант "Охрана" снижает входящий в цель урон на 30% на 6 секунд

КД: 30 секунд
Применение: Используется для снятия обездвиживающих/замедляющих эффектов (с талантом "Вестник войны"), например, снимает дебафф ледяного дыхания Синдрагосы. Используется для спасения участников рейда, когда на них сагрился моб в гер.подземельях.
Особенности: Не влияет на гкд. Действует только на тех, кто в рейде/группе с нами.

Остальные способности:

Vigilance (Бдительность)
Действие:

  • бафф дружественной цели в рейде, который передает нам 10% (15% с символом) создаваемой ей угрозы
  • снижает получаемый целью урон на 3%, не стакается с аналогичными баффами прото(паладин) и новая надежда (ДЦ)
  • каждый раз когда цель получает урон от атаки моба/босса, КД нашего таунта обнуляется

Применение: Уникальная способность воина. Баффаем самого высокого по угрозе рейдера(Omen) для TPS, либо второго танка для постоянного обновления таунта на трешевых энкаунтерах (Леди, Валитрия).
Особенности: Бафф висит 30 минут и может одновременно быть только на одном члене рейда.Бдительность снижает TPS цели на 10% (15% с символом) и передаёт полученное значение нам в обход наших модификаторов угрозы.

Concussion Blow (Оглушающий удар)
Действие:

  • станит цель на 5 секунд
  • наносит урон = 38% ап

КД: 30 секунд
Угроза: средняя (двойная угроза от урона)
Применение: Применяется для прерывания каста и стана валькир на личе (применяйте, предварительно согласовав с другими игроками, отвечающими за контроль).
Особенности: Находится на одном диминишинге со станами других классов и своими (подробнее в разделе 7).

Shield Bash (Удар щитом)
Действие:

  • прерывает каст цели
  • сайленсит школу прерванного каста на 6 секунд
  • вводит цель в эффект головокружения на 6 секунд
  • талант "Обет молчания" даёт сайленс на все касты на 3 секунды

КД: 12 секунд
Угроза: очень низкая (36)
TPR: ужасно низкий
Применение: Используется для прерывания каста, например, айсболт Леди или визг души третьего гневного духа по окончании переходной фазы на Короле-Личе
Особенности: Не влияет на гкд. Сайленсит школу только при удачном сбитии каста, в то время как сайленс от таланта проходит всегда. Эффект головокружения полезен, так как дает дополнительный урон "Удару героя".

Heroic Throw (Героический бросок)
Действие:

  • кидает во врага наше оружие, нанося (12 + 50% ап) дамаги
  • с прокачанным талантом сбивает каст и вешает 3хсекундый сайленс

КД: 1 минута
Угроза: средняя (150% от урона)
Применение: Пул (особенно удобна при пуле Талдарама броском и Валанара таунтом), сбить каст, добивание убегающих мобов, возвращение сагрившихся на хил, дополнительное агро после таунта на переходной фазе Короля-Лича, если Гневный дух появился слишком далеко от вас.
Особенности: Мгновенная способность (может использваться на ходу), не требует раги, радиус действия 30м. Сайленс идет с небольшой задержкой (чуть менее полусекунды по ощущениям). Очень круто выглядит на максимальных настроках графики.

Retaliation (Возмездие)
Действие:

  • в течение 12 секунд весь урон, полученный от босса/мобов, возвращается наносившему
  • действует не более, чем на 20 физ.атак

Угроза: огромная
Применение: Непосредственно перед пулом.
Особенности: Требуется переключение в боевую стойку и обратное возвращение в деф стойку.

Кричалки:

Demoralizing Shout (Деморализующий крик)
Действие:

  • снижает силу атаки всех врагов в радиусе 10м на 410 на 30 секунд

Применение: Поддерживать на боссе или паках мобов.

Commanding Shout (Командирский крик)
Действие:

  • увеличивает максимальное хп дружественных целей в радиусе 30м на 2255 на 2 минуты (4 минуты с малым символом)

Применение: Наш единственный рейд-бафф, подерживаем на рейде.

Battle Shout (Боевой крик)
Действие:

  • увеличивает силу атаки дружественных целей в радиусе 30м на 548 на 2 минуты

Применение: Только, если РЛ вас попросил об этом!

ezwow.org


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.